Обязанности и достижения:
1. Осуществление руководством отдела (офис в г. Самара, офис в г. Новокуйбышевск). Постановка задач Обеспечение четкой и бесперебойной работы всех подразделений отдела. Методология и обучение персонала. Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности для сотрудников отдела. Обеспечение выполнения плановых показателей.
2. Организация работы по заключению, изменению, расторжению договоров. (ФЛ/ЮЛ/ИКУ/В2В)/ Удержание. Обеспечение правильности начислений платежей за оказанные услуги, в том числе с учетом права на льготы. Организация своевременного проведения перерасчетов платежей. Обеспечение сбора платежей. Организация расчетно-кассового обслуживания абонентов. Обеспечение правильности начислений платежей за оказанные услуги, в том числе с учетом права на льготы. Организация своевременного проведения перерасчетов платежей. Идентификация платежей, помощь клиентам (поиск денежных средств), которые произвели не корректную оплату Обеспечение сбора платежей.
Анализ и регулирование претензий клиентов на основе правил платёжных систем, технического характера. Сбор пакета документов для возврата денежных средств.
Разбор и маршрутизация поступающей корреспонденции в отдел, фиксация информации на бумажном или электронном носителе в соответствии с принятыми нормативами, стандартами в организации. Организация учета, движения, использования документации. Рассмотрение жалоб, заявлений абонентов. Досудебная работа с должниками. Подготовка пакетов документов на взыскание задолженности в судебном порядке. Взаимодействие с Клиентами по урегулированию разногласий в процессе исполнения договоров. Организация взаимодействия сотрудников по исполнению договоров с Клиентами, осуществление контроля и обеспечение необходимого уровня качества обслуживания
3. Организация и обеспечение условий для качественной работы ремонтников. Контроль корректности занесения информации в базу.
4. Подготовка консолидированных отчетов.
5. Организация взаимодействия с контрольно-надзорными органами местного самоуправления.
6. Распределение нагрузки и ресурсов в команде
7. Сопровождение сложноструктурированных сделок и операций
8. Проведение наставнических сессий по операционному качеству и продажам.
9. Инициативный контроль автоматизации и цифровизации бизнес-процессов в рамках направлений деятельности
10 Изучение и доведения до сведения подчиненных сотрудников действующего законодательства РФ, субъекта РФ и нормативных актов муниципалитетов, технических норм и требований, в части касающейся деятельности отдела по работе с Клиентами
11 Сбор дебиторской задолженности
12 Проверка корректность взаимодействий специалистов отдела по работе с клиентами, операторов справочной службы с клиентами, прослушивая звонки, просматривая видео, выставление оценки сотрудникам, анализ результатов
проведённых проверок, сбор статистики по итогам проверок, обратная связь по найденным ошибкам сотрудникам
Работа в ПО Спектр, ПО Тринити, Битрикс 24, 1С. Знания нормативно-правовых актов в сфере ЖКХ