Обязанности и достижения:
1. Осуществление операций по обслуживанию физических лиц
2. Консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка
3. Выполнение установленных показателей по операционному качеству (отсутствие нарушений по кассовой дисциплине и лимитов кассы, отсутствие простоев устройств самообслуживания (УС) по вине сотрудников ВСП)
4. Управление процессом обслуживания клиентов в зависимости от клиентопотока
5. Контроль соблюдения нормативов времени ожидания клиентов в очереди
6. Планирование и контроль объемов денежных средств и ценностей
7. Открытие / закрытие операционного дня ВСП
8. Прием/ выдача / упаковка денежных средств и ценностей
9. Организация загрузки/выгрузки УС и инкассации в ВСП
10. Разрешение конфликтных ситуаций, регистрация обращений клиентов в АС