Обязанности и достижения:
- Развитие сети салонов продаж: открытие новых салонов и точек продаж в Приволжском федеральном округе и Южном федеральном округе (12 новых салонов), разработка конкурентной карты нового города, разработка стандартов по открытию, поиск помещения с высоким целевым трафиком, оформление, заключение договоров, обучение новых сотрудников стандартам работы и продажам, обеспечение плана по входящим контактам.
- Создание отдела маркетинга с нуля: 5 человек, разработка функционала, подбор, обучение, постановка целей и задач, контроль и координация работы, разработка мотивации, расчет заработной платы.
- Увеличение входящего трафика клиентов: разработка рекламных кампаний online и offline, привлечение новых клиентов через СМИ, усиление сарафанного радио, стимулирование повторных покупок, увеличение конверсии с сайта, SMM, PR мероприятия среди потенциальной целевой аудитории, анализ эффективности, выполнение плана по входящим контактам.
- Сбор данных и подготовка аналитики: отчеты о работе розничных подразделений на основе KPI по «воронке продаж», рекомендации по направлениям работы для руководителей розничных филиалов
- Разработка и написание стандартов работы для розничных подразделений, алгоритма консультации и взаимодействий с другими отделами, описание бизнес-процессов, обучение стандартам и контроль выполнения.
- Проведение ребрендинга федеральной сети: разработка концепции бренда, миссии, брендбука, логотипа, переоформление салонов продаж, разработка полиграфии.