Обязанности и достижения:
1) Кадровое делопроизводство в полном объеме:
- Оформление приема, перевода, отпусков, увольнения сотрудников, формирование личных дел, формирование штатного расписания;
- учет рабочего времени сотрудников (ведение табеля) в последующем работа с электронной системой учета рабочего времени;
- заполнение, учет, хранение трудовых книжек сотрудников;
- ведение и контроль графика отпусков;
- регистрация, оформление листков нетрудоспособности сотрудников;
- подсчет страхового стажа;
- оформление полисов ДМС, командировочных удостоверений, служебных заданий;
- предоставление сотрудникам запрашиваемых справок, копий и выписок;
- оценка и мотивирование персонала, планирование обучения и развития персонала;
- ведение и контроль кадрового документооборота;
- ведение отчетности по персонала;
- внутренний аудит;
- выстраивание и поддержание отношений с учебными заведениями, другими предприятиями, кадровыми агентствами;
- выстраивание системных внутренних связей между структурными подразделениями, развитие корпоративной культуры;
- работа с иностранными гражданами (Украина): получение разрешения на работу, сдача ежеквартальной отчетности в ФМС;
2) Поиск и подбор персонала;
- Выявление потребности в кадрах в определенный период деятельности компании, а также при освоении новых технологий (совместно с Генеральным директором и профильными директорами);
- Изучение трудового рынка (уровень заработных плат), выработка такого метода, который подойдет для отбора;
- Непосредственно сам поиск сотрудников через интернет либо другие средства связи (газетная продукция, отклики соискателей или кадровые агентства при необходимости узконаправленных специалистов);
- Разработка рекламы для различных средств массовой информации, в которой должны содержаться все требования к кандидату на должность;
- Ознакомление с резюме соискателей, принятие решений о конкретных датах и времени проведения собеседования.
- Проведение самих собеседований (личная беседа, тестирование, анкетирование, анализ профессиональных качеств потенциального работника), а также изучение характеристик и рекомендаций с прежних мест работы;
- Выбор наиболее подходящих кандидатур на основании проведенных бесед и профессиональных умений и навыков.
- Знакомство кандидата с руководством компании и проведение переговоров, в процессе которых директором выносилось решение по поводу конкретного работника;
- Официальное оформление работника (установление испытательного срока, оценка работы по его завершению и принятие кандидата на постоянную основу либо увольнение);
- Управление набранным персоналом. Помощь сотруднику в карьерном росте
3) Выполнение обязанностей офис-менеджера (в последующем частичное, после приема секретаря/ офис менеджера)