Дополнительные сведения:
Выполняемая работа:
- прием входящих документов (на бумажном носителе, по электронной почте, в программе Правительства Архангельской области "ДЕЛО");
- регистрация и направление сотрудникам администрации входящих документов
в электронной программе "NAUMEN DMS";
- контроль сроков исполнения документов;
- формирование реестров зарегистрированных документов;
- формирование почты (договоры, муниципальные контракты, акты, авансовые отчеты, нормативно-распорядительные документы, исходящие и входящие письма, соглашения и т. д.) на подпись главе муниципального образования (проверка согласования документов, наличие виз руководителей, правильность оформления документов);
- печать, ксерокопирование, сканирование документов;
- регистрация и рассылка нормативно-правовых актов, вышедших с подписи главы
в электронном документообороте;
- направление нормативно-правовых актов в областной регистр;
- подготовка описей дел, актов на уничтожение документов, сдача дел на постоянное хранение в муниципальный архив;
- исполнение обязанностей начальника отдела.
Знание делопроизводства и документооборота, архивного дела, уверенный пользователь ПК, Internet, работа в электронном документообороте, работа с электронной почтой,
в областных программах, владение оргтехникой.
Дисциплинированность, вежливость, пунктуальность, обязательность, исполнительность, обучаемость, большая работоспособность. отсутствие вредных привычек.