Москва
Резюме № 35244958
Обновлено 7 ноября 2016
no-avatar

Специалист по делопроизводству, Ведущий специалист отдела методологии, Специалист по договорам

Была больше месяца назад
35 000 ₽
45 лет (родилась 30 декабря 1979)
Санкт-Петербург
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Июль 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Ведущий специалист Управления по планированию ресурсов предприятия

    ООО "ОМЗ-Литейное производство", Колпино

    Обязанности и достижения:

    Консультирование и методологическая поддержка касательно реализации проекта "Автоматизированная информационная система управления рисков" и других проектов Общества, находящихся в компетенции УПРП. Опыт в консультировании и обучении сотрудников при внедрении АИСУР Автоматическая информационная система управления рисками. Осуществляла поддержку пользователей на стадии внедрения и определения критериев оценки рисков согласно методологии и бизнес-процессу относящемуся к конкретному подразделению. Решение спорных вопросов между подразделениями при возникновении рисков в одном бизнес процессе и обнаружении последствий в другом бизнес процессе. Формирование предложений для построения более эффективной системы учета, отображения информации для анализа, контроля и принятия управленческих решений. Выполнение циклического процесса, включающего в себя серию операций по обмену и синхронизации информации для обеспечения предоставления целостного информационного пространства для всех лиц, участвующих в процессе Планирования и операций S&OP: - Постоянная сверка планов Производственного управления и Базы S&OP - Сбор информации в Управлении по маркетингу и продажам по фактической контрактации, прогнозной и договорной документации находящейся на стадии подписания с последующим отражением в Базе S&OP - Отражение информации по отгруженным изделиям согласно интервала планирования S&OP.
    • Сентябрь 2013 – июль 2014
    • 11 месяцев

    Ассистент ГД

    ООО "ОМЗ-Литейное производство", Колпино

    Обязанности и достижения:

    Есть опыт работы с документооборотом всей фирмы. Прием поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведение документооборота, проверка документов передаваемых на подпись руководителю. Работа с договорами проверка согласования, ведение документооборота в системе Lotus Notes. Прием телефонных звонков, фиксация и передача информации руководителю. Распределение входящих телефонных звонков по структурным подразделениям. Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня) Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений по структурным подразделениям, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Организация командировок руководителя. Работы по учету и регистрации корреспонденции. Направление документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководства. Подготовка документов к последующему хранению и использованию (экспертиза ценности, оформление дел, составление описей), передача дел в архив организации.
    • Июнь 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий специалист по договорам

    ООО "ОМЗ-Литейное производство", Колпино

    Обязанности и достижения:

    Ведение архива договоров электронной системы Lotus Notes и архива на сервере. Разработала метод наименования файлов позволяющую за минимальное время найти все файлы на сервере относящиеся к данному договору с указанием действующих документов.
    • Февраль 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Инспектор Управления безопасности

    ОАО "Ижорские заводы", Колпино

    Обязанности и достижения:

    Вела договора ОАО "Ижорские заводы" по пропускному режиму на территории Ижорской производственной площадки. Работа с дебиторской задолженностью контрагентов по договорам. Разработала базу данных в Access в которой хранились все контактные данные и данные по руководству компаний, данные по значимым пунктам конкретных договоров относительно этих компаний. Что давало возможность в автоматическом режиме создавать письма претензии и т.д. на основании ранее согласованных с руководством текстов писем. Выгрузка из SAP R3 позволяла также автоматически указывать в письмах оперативную информацию об задолженности. Пролонгация договоров и оформление доп соглашений так же входили в мои обязанности. После окончания курсов 1С создала аналогичную программу в 1С для инспекторов пропускного режима.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 августа
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Начальник отдела приемкиОктябрь 2014 – сентябрь 2015
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист по документооборотуОктябрь 2022 – май 2025
Обновлено 27 сентября
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник подразделенияДекабрь 2020 – июнь 2023
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Референт, старший менеджерОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ведущий специалист отдела документооборотаОктябрь 2015 – январь 2017
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)ДелопроизводительАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Юрисконсульт первой категорииНоябрь 2024 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоСпециалист по делопроизводству