Дополнительные сведения:
Обязанности:
- прием, сбор и подготовка документов для страховой выплаты;
- консультирование клиентов по вопросам убытков;
- проведение работы по установлению фактов и обстоятельств страхового случая;
- соблюдение сроков;
- обеспечение полноты заполнения сведений о страховых случаях в информационных базах данных;
- принятие решения по страховому случаю;
- регистрация претензий, жалоб, заявлений, решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций;
- выявление и фиксирование страховых случаев для предъявления регрессных исков
- ведение отчетности;
- анализ уровня убыточности по видам страхования
Технические навыки: 1C, КИАС, Microsoft Exсel, Microsoft Word, Internet
Личные качества: Ответственность, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость
Дополнительные сведения: Семейное положение: не замужем
дети: нет
отсутствие вредных привычек