Москва
Резюме № 43594025
Обновлено 12 марта 2021
Превью фото соискателя

Ведущий специалист отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родился 06 января 1967)
Москва
Бульвар Дмитрия Донского
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2002 – декабрь 2017
    • 15 лет и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора по развитию

    ООО "Флаер", Москва
    Торговля автомобильными деталями и принадлежностями

    Обязанности и достижения:

    • Стратегическое и оперативное планирование продаж. • Организация отделов закупок, продаж и тендерного отдела. Координация их взаимодействия и обеспечение соблюдения бизнес-процессов. • Контроль выполнения поставленных задач. • Оценка KPI сотрудников их мотивация. • Поиск и привлечение новых клиентов. Проведение переговоров и личных встреч со стратегически важными заказчиками. • Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов, коммерческих условий заключаемых договоров и контрактов, оценка степени возможного риска. • Анализ рынка и конкурентной среды. Изучение и внедрение перспективных позиций. Участие в разработке ценовой, скидочной и бонусной политики компании. • Управление товарными запасами на складах компании на основе ABC и XYZ-анализа. Формирование ассортиментной матрицы. Анализ оборачиваемости товара. • Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии, проведение рекламных кампаний и мотивационных акций, направленных на увеличение сбыта. Оценка их эффективности. • Прогнозирование продаж (годовое, квартальные, помесячное). • Подготовка аналитических отчетов. • Участие в разработке регламентов взаимодействия отделов компании. • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. 1) Разработал и внедрил систему мотиваций менеджеров отдела продаж по KPI 2) Добился ежегодного увеличения выручки компании в среднем на 40% за счёт развития B2B продаж и участия в государственных закупках. Для этого рассчитал необходимое количество сотрудников и ключевые требования к ним. Подобрал и подготовил специалистов отделов продаж, тендерного отдела. За месяц полностью сформировал команду из 9 человек. 3) Организовал своевременные поставки товаров надлежащего качества, что привело к отсутствию за последние 5 лет каких-либо штрафных санкций и неустоек при выполнении договоров и государственных контрактов. 4) Добился увеличения клиентской базы более чем в 1,5 раза. Создал предпосылки и условия для продолжительного сотрудничества и доверительных отношений с клиентами. 5) Отсутствие просроченной дебиторской задолженности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- умею работать в команде; - умею искать компромиссы и принимать решения в нестандартных ситуациях; - способен эффективно действовать в стрессовых ситуациях; - имею способность к убеждению; - настойчив, способен отстаивать свою позицию; - способен адаптироваться к происходящим изменениям; - нацелен на достижение результата; - ценю доброжелательную атмосферу в коллективе; - стремлюсь к постоянному повышению профессиональных знаний и общего развития. - опыт формирования отделов закупок и продаж; - навыки управления персоналом (до 20 сотрудников); - опыт определения эффективности работы сотрудников; - умение определять цели и приоритеты; - коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег и партнеров; - опыт проведения эффективных переговоров; - поиск и привлечение клиентов; - B2B продажи; - участие в тендерах; - опыт деловой переписки, в т. ч. на английском языке; - опыт заключения контрактов и договоров; - умение работать с большими объемами информации; - владение ПК: MS Office (Word, Excel и т. д), Adobe, 1C:Управление торговлей, опыт пользования электронными торговыми площадками, программами подбора автозапчастей.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Собственник бизнесаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Начальник отдела продажОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Ведущий специалист финансового отделаЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Ведущий специалистМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Региональный торговый представительНоябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)КонсультантОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Инженер-инспекторАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель отдела продаж и маркетингаФевраль 2022 – ноябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Ведущий менеджер по продажамАвгуст 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиПродукты питанияСпециалист отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob