Москва
Резюме № 34634767
Обновлено 18 декабря 2017
no-avatar

Ведущий специалист отдела по взаиморасчетам

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 03 мая 1983)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Март 2017 – апрель 2017
    • 2 месяца

    Специалист по сопровождению корпоративных клиентов

    ООО "ПетролКомпани", Москва
    Нефть и газ

    Обязанности и достижения:

    - Работа с контрагентами компании в Москве и регионах - Изготовление первичных бухгалтерских документов в 1С: счета, акты, товарные накладные, счета-фактуры, актов сверок - Формирование оборотно - сальдовой ведомости, книги покупок/продаж, журнал счетов-фактур выданных - Предоставление информации в бухгалтерию по дебиторской и кредиторской задолженности. - Контроль возврата бухгалтерских документов от контрагента - Формирование отчетов в программе процессинг - Вносить изменения по тарифам, устанавливать овердрафт, вносить авансовые платежи, изменять цены на топливо, изменять лимиты и заводить нового контрагента - Сверка отчетов в 1С остатков выбранного топлива на складах - Работа с договорами, составление дополнительных соглашений, приложений и их согласование
    • Январь 2011 – март 2017
    • 6 лет и 3 месяца

    Ведущий специалист расчетов и обязательств с дебиторами и кредиторами

    ООО "РН-Учет" (обслуживание ООО "РН-Карт"), Москва
    Нефть и газ

    Обязанности и достижения:

    - Начинала свою карьеру в ООО "ТНК-Бизнессервис" в должности "специалиста", после реорганизации компании в ООО "РН-Учет" было предложено повышение на должность "ведущий специалист". В мои обязанности входит следующее: - Работа с клиентами компании в Москве и регионах (10 тыс. контрагентов); - Заведение договоров в информационную систему - 1С-бухгалтерия: счета, акты и счета-фактуры, ТОРГ-12, акты сверки, ОСВ по счету 62, списание себестоимости по проданным топливным картам за месяц, отслеживание платежей по топливным картам. - Продажа топливных карт ежедневно - Проверка доверенности на полноту и корректность заполнения - Поступление товаров - Сверка остатков с клиентами по телефону - Проверка актов сверок расчетов с контрагентами - Работа с договорами компании - Согласование заявок на закрытие договоров и проверка реквизитов на возврат денежных средств с финансовой службой, юридическим отделом, плановый отдел в системе Directum, СЭД - Составление справок 2НДФЛ, 182-Н, пособий на детей, расчет б/л. - Ведение документооборота (контроль за своевременным поступлением закрывающих бухгалтерских документов, договоров, их проверка) - Ежемесячная распечатка отчетных бухгалтерский документов для клиентов компании - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности - Ведение счетов 62,41,76,91,90 - Формирование книги покупок/продаж - Формирование журнала счетов-фактур выданных - Подготовка документов по требованиям ИФНС - Сканирование и привязка документов в ЭА (СЭД) - Архивирование и сдача документов в архив
    • Ноябрь 2009 – июль 2010
    • 9 месяцев

    Специалист по легализации иностранных граждан в РФ

    ООО "Межгосударственный Миграционный Центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами компании Консультирование клиентов Подготовка документов к оформлению приглашений для иностранных граждан в РФ Подготовка документов к оформлению виз для иностранных граждан в РФ Подготовка документов для оформления загранпаспортов (биометрические и обычные) для граждан РФ Подготовка документов для оформления регистрации иностранных граждан для нахождения на территории РФ Формирование пакета документов и отправка курьером в УФМС Оформление договоров с клиентами
    • Ноябрь 2008 – август 2009
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Альма Сервис" (бюро переводов), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами компании Распределение переводов Подготовка документов к нотариальному заверению Прием и регистрация входящей корреспонденции Распределение документов для курьера/работа с курьерской службой Прием посетителей 1С – бухгалтерия: счета, акты и счета - фактуры

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ведение первичной документации 1С: Предприятие. Версия 8 1С ЗУП Версия 8 Контур Учет и ведение первичной бухгалтерской документации, архивирование Ведение кадрового делопроизводства в компании Умение общаться с клиентами компании и проводить сверку взаиморасчетов Базовые знания английского языка Ввод документов в 1С Умения принимать решения и решать проблемы Способность к быстрому обучению и обучать других Точность и внимательность к деталям Умение планировать рабочий день Знание Налогового кодекса РФ, Закона о бухгалтерском учете РФ Оформление договоров с клиентами компании Делопроизводство ПК - пользователь (Word, Excel, Outlook Express, Internet; e-mail;1-С) знание оргтехники (мини АТС, принтер, сканер, копир, факс) - В компании ООО «РН-Учет» была принята на должность специалиста, за 5 лет работы было предложено повышение на должность «ведущего специалиста». За время работы я обучила несколько сотрудников тонкостям в работе. В процессе работы я научилась работать не только с первичной документацией, с начислением заработной платы, но и работать с договорами компании.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПервичная документацияВедущий специалист