Обязанности и достижения:
- Планирование, организация и полный контроль работы дополнительного офиса (обслуживание юридических лиц).
- Координация и контроль работы сотрудников дополнительного офиса, подбор персонала, обучение (штат 15 человек)
- организация работы с персоналом ДО (подбор, расстановка и обучение сотрудников);
- Осуществление контроля проведения банковских операций (операционных и кассовых);
- Взаимодействие со всеми службами Банка;
- Ответственность за финансовый результат деятельности дополнительного офиса;
- Бизнес-планирование и анализ результатов деятельности дополнительного офиса;
- Выполнение плановых показателей.
- Обеспечение четкой и бесперебойной работы, направленной на обслуживание клиентов – юридических лиц.
- Открытие, закрытие, ведение расчетных счетов юридических лиц.
- Контроль и утверждение заявок на установление лимита остатка денежной наличности в кассе.
- Контроль работы с денежной наличностью, кассовой дисциплины предприятия, организации,
- Организация консультирования юридических лиц по всем видам банковских операций,
- Осуществление контроля всех финансовых операций, осуществляемых юридическими лицами
- Финансовый мониторинг, соблюдение Федерального закона № 115;
- Проведение ревизий,
- Решение хозяйственных и административных вопросов
- Поддержание стандартов качества клиентского сервиса
- Организация административно-хозяйственной деятельности дополнительного офиса.