Обязанности и достижения:
Общее руководство операционным отделом; распределение текущих обязанностей по осуществлению операций между работниками операционного отдела; организация работы и контроль над своевременным и качественным обслуживанием клиентов юридических и физических лиц; проведение обучения вновь принятых сотрудников, обеспечивание взаимозаменяемости сотрудников на время их отсутствия (отпуск, болезнь, и проч.); управление корректностью формирования платежей клиентов для последующей передачи по каналам связи через МЦИ (порейсовое формирование); контроль корректности и сверка квитанций по результатам отправки; обеспечение зачисления денежных средств на счета клиентов; контроль и обработка переданных из Юридического управления исполнительных документов; контроль за своевременным исполнением запросов уполномоченных органов, полученных на бумажном носителе, об исполнении поручений на списание и перечисление денежных средств, наложение ареста на денежные средства, находящиеся на счетах клиентов, и приостановлении расходных операций по счетам клиентов, предоставлении сведений об остатках денежных средств на счетах; Контроль ведения учета по внебалансовым счетам 90901 90902 (картотеки 1 и 2) и своевременного списания расчетно-денежных документов, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; формирование аналитических и контрольных форм отчетностей;
Контроль формирования документов дня; Ведение переписки в электронном виде с ФНС России в части;
- приема, обработки и передачи квитанций по поручениям, решениям, запросам налоговых органов,
- направления справок об остатках денежных средств на счетах клиентов,
- наличия счетов, выписок по операциям на счете в налоговые органы;
Мониторинг и выявление подозрительных и подлежащих обязательному контролю операций (легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем или финансирования терроризма, в соответствии с Правилами внутреннего контроля по ПОД/ФТ);
Составление отчетности ЦБ РФ (в т. ч. ф. 0409350, ф. 0409251).