Обязанности и достижения:
• Работа с клиентами (физ. и юр. лица):
- Консультация клиентов;
- Приём заявок и заявлений от клиентов;
- Прием документации, связанной с обслуживанием клиентов (заявления на новые карты, уведомления об увольнении сотрудников, доверенности);
- Обработка операций с наличными (чеки, объявления на взнос наличными);
- Обработка платежных поручений в рублях и иностранной валюте, конверсий (правильность заполнения, получение обменного курса, ввод/верификация в операционной системе Банка);
- Сверка подписей, печатей клиентов, прав и ограничений компании, сроков истечения полномочий;
- Передача ПИН-конвертов и сопровождение документов владельцев кредитных карт и представителей компаний;
- Подготовка писем/справок/копий документов/ответов на запросы клиентов;
- Распечатка, раскладка и выдача корреспонденции представителям компании;
- Прием, раскладка и выдача документов отдела Валютного контроля представителям компаний;
• Операционная деятельность:
- Подготовка выписок и других информационных писем в посольства, налоговые инспекции, МВД, таможенные органы, аудиторские компании;
- Подготовка, сопровождение процесса изготовления, доставки ежемесячных выписок по счетам пластиковых карт клиентов;
- Взимание комиссий (отслеживание, ввод/верификация в операционной системе Банка);
- Курирование новых сотрудников: обучение и коучинг;
- Выполнение обязанностей заместителя начальника отдела обслуживания клиентов (организация работы отдела, организация и контроль клиентского сервиса);
• Проектная деятельность:
- Участие в проекте по созданию базы данных запросов клиентов (в составе проектной группы);
- Участие в проекте по созданию базы данных доверенностей клиентов на получение документов, пластиковых карт и ПИН-конвертов (лидер проектной группы).