Москва
Резюме № 5029655
Обновлено 13 июня 2012
no-avatar

Ведущий специалист отдела операционного обслуживания клиентов в банке

Была больше месяца назад
55 000 ₽
39 лет (родилась 28 июля 1986), cостоит в браке, детей нет
Москва
Октябрьское поле
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 8 месяцев

    Ведущий специалист отдела обслуживания клиентов

    Королевский банк Шотландии ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с клиентами (физ. и юр. лица): - Консультация клиентов; - Приём заявок и заявлений от клиентов; - Прием документации, связанной с обслуживанием клиентов (заявления на новые карты, уведомления об увольнении сотрудников, доверенности); - Обработка операций с наличными (чеки, объявления на взнос наличными); - Обработка платежных поручений в рублях и иностранной валюте, конверсий (правильность заполнения, получение обменного курса, ввод/верификация в операционной системе Банка); - Сверка подписей, печатей клиентов, прав и ограничений компании, сроков истечения полномочий; - Передача ПИН-конвертов и сопровождение документов владельцев кредитных карт и представителей компаний; - Подготовка писем/справок/копий документов/ответов на запросы клиентов; - Распечатка, раскладка и выдача корреспонденции представителям компании; - Прием, раскладка и выдача документов отдела Валютного контроля представителям компаний; • Операционная деятельность: - Подготовка выписок и других информационных писем в посольства, налоговые инспекции, МВД, таможенные органы, аудиторские компании; - Подготовка, сопровождение процесса изготовления, доставки ежемесячных выписок по счетам пластиковых карт клиентов; - Взимание комиссий (отслеживание, ввод/верификация в операционной системе Банка); - Курирование новых сотрудников: обучение и коучинг; - Выполнение обязанностей заместителя начальника отдела обслуживания клиентов (организация работы отдела, организация и контроль клиентского сервиса); • Проектная деятельность: - Участие в проекте по созданию базы данных запросов клиентов (в составе проектной группы); - Участие в проекте по созданию базы данных доверенностей клиентов на получение документов, пластиковых карт и ПИН-конвертов (лидер проектной группы).
    • Апрель 2005 – апрель 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер торговой точки

    Салон Связи «Ультра», Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    • Подбор персонала, курирование новых сотрудников торговой точки: обучение и коучинг; • Управление командой из 8 человек; • Разработка индивидуальных планов работ, мониторинг выполнения; • Подготовка форм отчетности по поставленным задачам; • Контроль за выполнением плановых показателей по продаже продуктов; • Разработка и внедрение схем мотивации персонала; • Взаимодействие с различными подразделениями Салона с целью оптимизации клиентского сервиса и увеличения продаж продуктов; • Консультация и оформление потребительских кредитов через банки Русский Стандарт, Хоум Кредит, Росбанк.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь Windows, MS Office, Internet, Diasoft, Score, FineReader. Знание действующего законодательства РФ: 115-ФЗ, 262-П, 28-И, 222П.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 21 ноября 2015Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Ведущий специалистМай 2009 – декабрь 2011
Обновлено 26 апреля 2012Последнее место работы (15 лет и 11 мес.)Старший, затем главный специалист отдела Аналитики и контроляЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 4 сентября 2013Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)Ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентовСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря 2014Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Ведущий специалист отдела обслуживания корпоративных клиентовИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 16 февраля 2013Последнее место работы (9 лет)Ведущий экономист операционного отделаОктябрь 2003 – октябрь 2012
Обновлено 19 ноября 2017Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Ведущий специалист-эксперт отдела государственной службы и кадровСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 4 апреля 2013Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Кредитный ЭкспертМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 10 апреля 2013Последнее место работы (23 года и 4 мес.)Специалист по обслуживанию физических лицАвгуст 2002 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября 2023Последнее место работы (3 года)Операционист банкаФевраль 2011 – февраль 2014
Обновлено 23 октября 2013Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)Специалист департамента дистанционного обслуживания и продажИюнь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисСпециалист операционного отдела