Обязанности и достижения:
Открытие нового офиса. наработка клиентской базы. активное привлечение клиентов, организаций. Выезд в организации, презентация и консультация по банковским продуктам.привлечение корпоративных организаций, зарплатных проектов.работа в офисе с клиентами.выполнение операционной деятельности, а именно пополнение счетов, вкладов, переводы, расходные операции. Оформление кредитной документации, вкладов, кредитных карт, негосударственного пенсионного фонда, брокерского обслуживания, страхования, памятных монет, металлических счетов, дистанционного банковского обслуживания.продажа и консультация по этим продуктам. Холодные звонки.прием денежной наличности. Кассовая отчетность, работа с электронным кассиром. Инкассация. Выполнение индивидуального плана и плана офиса. Прямые и перекрестные продажи. Работа с VIP клиентами. Обучение новых сотрудников.повышение качества обслуживания клиентов.