Обязанности и достижения:
- Кросс-функциональное взаимодействие с командами;
- разработка скриптов, чек-листов с нуля для различных подразделений компании в Miro, Notion и др., контроль их соблюдения;
- внедрение speech-аналитики, gpt, написание промтов;
- изучение причин, вызывающих ухудшение качества продукции (посредством NPS, CSAT, CSI), участие в разработке и внедрении мероприятий по их устранению;
- изучение и анализ работы сотрудников на соответствие стандартам качества компании посредством AMO, Sipuni, Imotio, Quolio, Bitrix, Metabase, PowerBI и др.;
- ежедневная/еженедельная/итоговая ежемесячная отчётность, а также Q1/Q2/Q3;
- анализ и разбор процесса возвратов для повышения % удержания.
- проведение мероприятий one to one, калибровочных и коучинговых встреч, направленных на улучшение показателей качества.
- Внедрение "тренажёра ОРК" на постоянной основе, сотрудники могут в комфортной обстановке потренироваться в зонах роста;
- функционирующие скрипты для различных отделов (отдел продаж, клиентский сервис, call-центр);
- функционирующие чек-листы для различных отделов (отдел продаж, клиентский сервис, call-центр);
- внедрены речевые модули для кризис-менеджеров, % удержания повысился на 12 пунктов;
- речевая аналитика охватывает 100% письменных и устных коммуникаций.