Москва
Резюме № 30088816
Обновлено 25 марта 2015
no-avatar

Ведущий специалист отдела АХО и СБО

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 08 апреля 1990)
Иркутск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • Октябрь 2014 – март 2015
    • 6 месяцев

    Маркетолог, менеджер по продажам

    OOO "Холидэй Тур", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    • Работа по организации деятельности туристического агентства в социальных сетях (создание групп Вконтакте, Одноклассники, Facebook, дальнейшее развитие групп, привлечение потенциальных покупателей из данной сферы)+работа с программой Яндекс Директ (контекстная реклама) • Организация сотрудничества турагентства с контрагентами (свадебные салоны, рестораны, ведущие, распространение сертификатов) • Организация различных акций для привлечение клиентов • Печать рекламной продукции (сертификаты, визитки, листовки, конверты, сувениры для постоянных клиентов) • Разработка программы лояльности для постоянных клиентов • Организация маркетингового годового плана и контроль исполнения сроков • Непосредственная работа с туристами (знание туристического продукта, отельной и курортной базы, работа с клиентами, продажа туров)
    • Июль 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющая торговой точкой

    ИП Куклина Е. А., "Крошка-Картошка", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Этап открытия точки: • Контроль проведения ремонтных работ • Поиск персонала, обучение на начальном этапе • Заключение договоров с рекомендуемыми франшизой поставщиками После открытия точки: • Работа с персоналом (постоянное обучение, составление КЛН, соблюдение стандартов работы по ТТК, принятие на работу/увольнение) • Работа с технологами компании (решение производственных вопросов, формирование заказа продукции из г. Москва, соблюдение стандартов компании) • Работа с программой «1С» (внесение накладных, списания, составление отчетов, выдача и формирование зарплаты)
    • Июнь 2012 – июль 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер торговой точки

    ИП Даржаев Т.С., CASTRO CAFE, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Должность: бармен/старший смены Обязанности: • Открытие/контроль/закрытие смены Должность: управляющая торговой точкой в г. Улан-Удэ, «Пионер» Обязанности: • Закуп продукции и организация логистики из г. Москва и г. Иркутск в г. Улан-Удэ для открытия точки (предметы интерьера, детали для ремонта, продукция для продажи) • Организация проведения ремонтных работ в помещении торгового центра (поиск работников, контроль проведения работ) • Работа с персоналом (найм, обучение, введение в работу, контроль работы) • Поиск поставщиков, заключение договоров, работа с претензиями • Последующее курирование работы кофейни (разрешение спорных вопросов, реагирование на экстренные ситуации, поддержание стандартов компании) • Работа с бухгалтерской документацией (накладные, оплата счетов, формирование и выдача зарплаты, инкассация) • Работа в связи с закрытием точки (организация съезда, расторжение договоров с администрацией ТРЦ «Пионер», организация логистики оборудования из г. Улан-Удэ в г. Иркутск, подписание акта «сдача-прием помещения»)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСпециалист АХО

Смотрите также резюме