Обязанности и достижения:
Инженер-программист (2012г.), (начиная с 2012-по сегодняшний день) ведущий инженер группы сервисного обслуживания вычислительной техники и оргтехники ПАО ТАТНЕФТЬ.
Профессиональные навыки:
• Инсталляция ПО и операционных систем на рабочие станции пользователей. Администрирование серверов Windows Server 2008-2016 (ActiveDirectory, DNS, DHCP, Terminal Servers, развёртывание сетевых операционных систем средствами WDS), работа с продуктами виртуализации Hyper-V, Virtual Box.
• Linux (UNIX), CentOS, Debian (DNS-сервер BIND, настройка зон прямого и обратного просмотра, настройка и использование firewalld, инсталляция, настройка, администрирование системы мониторинга ZABBIX, системы хранения данных MySql, веб-сервера Nginx, интерпретатора PHP, файлового сервера Samba, PhpMyAdmin).
• Частичная разработка ПО, средствами языков программирования C#, PHP, Java, написание скриптов на основе BAT, и Power Shell
• Администрирование корпоративного сайта предприятия развернутого на основе системы Linux.
• Регистрация и обработка обращений пользователей, назначение идентификаторов и паролей, устранение сбоев в работе программного обеспечения, вычислительной и оргтехники, сетевого оборудования
• Выполнение задач в рамках технической поддержки пользователей, установка, настройка, техническое сопровождение и обслуживание (вычислительной техники, сетевого оборудования, средств коммуникации)
• Обеспечение восстановления работоспособности комплекса информационных систем в случае сбоя, работа с внешними поставщиками, заключение и ведение договоров, планирование и заказ расходных материалов для оргтехники и комплектующих для вычислительной техники.
• Исполнение обязанностей начальника отдела ИТ на время отсутствия прямого начальника
• Администрирование внутренней и региональной сети предприятия.
• Проектирование и построение сетей на базе коммутаторов 2,3 уровня и маршрутизаторов cisco, dlink
• Удаленное администрирование (Radmin, DameWare, UltraVNC, RDP, TeamViewer, Ammyy, Putty), а также поддержка пользователей и обучение на предприятии
• Техническая поддержка пользователей, принятие и регистрация заявок в системе 1C ITIL, Hardware Inspector, консультация пользователей удаленно и по месту.
• Подготовка новых автоматизированных рабочих мест, параллельная работа с базой 1С ITIL по перемещению объектов и оборудования при увольнении пользователей и при переходе в другое подразделение.
• Ремонт автоматизированных рабочих мест, и оргтехники, настройка сетевого оборудования и средств коммуникации.