Обязанности и достижения:
Оперативная удаленная техническая поддержка пользователей по работе и эксплуатации АСУ Retalix StorePoint (почта, телефон, TeamViewer, RDP, RAdmin, VNC, HelpDesk)
Прием обращений и заявок о неисправностях в работе АСУ, периферийного оборудования, ТСД, кассовых аппаратов, сканеров, терминалов топливных и банковских карт, обработка информации (принятие решений об эскалации запросов)
Взаимодействие (напрямую и по почте) с разработчиками, аналитиками, руководящим составом в целях качественного и быстрого предоставления услуг клиентам компании.
Ежедневный мониторинг работоспособности ПО и процедуры резервного копирования баз данных на объектах заказчиков.
Монтаж и демонтаж оборудования на объектах заказчика (ПК, сетевое оборудование, периферийное оборудование, кассовые аппараты, терминалы топливных и банковских карт), прокладка СКС, настройка топливных контроллеров DOMS и "Топаз" (в случае оборудования АЗС и АЗК).
Жесткий контроль за соблюдением SLA в рамках выполняемых проектов
Обучение штата сотрудников заказчиков работе с АСУ Retalix StorePoint. Построение и проработка плана обучения. Презентация возможностей ПО. Составление технической документации по работе с ПО.
Предоставление аутсорсинговых услуг в сторонних проектах (внедрение электронных ценников на объектах ЗАО "Тандер", руководство выездной бригадой (4 человека) специалистов по обслуживанию программной части АЗС и АЗК "ТНК-Кубань" (в н. в. Роснефть))
Наставническая деятельность над специалистами отдела сервиса и поддержки (1 и 2 линии технической поддержки). Обучение специалистов настройке и работе ПО.
Тестирование апдейтов ПО, имитация и документирование возникающих ошибок. Изучение лог-файлов, выявление причин возникновения ошибок. Устранение ошибок путем передачи рекомендаций разработчикам