Обязанности и достижения:
Работа с людьми, с документами, с архивом. Взаимодействие с Управляющими компаниями и государственными учреждениями. Работа в электронном документообороте (ЭДО):
- Регистрация входящих и исходящих документов
- Ответы на обращения
- Сбор, проверка, сортировка корреспонденции
- Подготовка документов на подпись директору Организации
- Сортировка корреспонденции по степени важности и подразделениям
- Контроль своевременного исполнения предписаний, назначенных в документах
- Приём документов/посылок и проставление отметок о вручении в накладных курьерских компаний
- Оформление и передача корреспонденции курьерским и почтовым службам
- Ведение реестра отправлений
- Доведение информации до структурных подразделений
- Выдача справок или копии документов в соответствии с поступающими запросами -Рассылка деловой переписки по адресатам
- Обеспечение хранения документов, систематизация их для оптимизации поиска
- Составление архива
- и многое др.