Обязанности и достижения:
ОПЫТ РАБОТЫ:
с 2017-по н. в. -помощник арбитражного управляющего.
С 2014-2017гг.- юрисконсульт в ООО УК "Статус 2"
2014гг. -помощник юриста (неофициальное трудоустройство)
Ноябрь 2010- открыла фирму ООО «Центр переподготовки персонала «Лидер». В 2014г. открыла фирму ООО "Экспертиза и право".
Являюсь бизнес-тренером и коучем.
Май 2010 – октябрь Ноябрьское отделение Сбербанка России № 8402,
Должность: ведущий инспектор (май) + бизнес-тренер и старший инспектор (июнь, июль) + бизнес-тренер.
Обязанности:
Я работала: 90 % рабочего времени в качестве бизнес-тренера, а 10 % рабочего времени на замене основного сотрудника на время отпуска в должности ведущего и старшего инспекторов.
 Моя обязанность прямая: контроль за качеством обслуживания сотрудников всех 12 филиалов Ноябрьского отделения (включая, Вынгапур и Муравленко)
 Ежедневные проверки качества обслуживания и отчеты по контрольным закупкам любых продуктов и услуг банка («тайный» и «явный» покупатель)
 Разработка тренинга для сотрудников всех уровней
 Проведение тренинга по продажам и продуктам банка
 Обучение продажам «на полях» (стоя за спинами сотрудников, помогать
им в продаже продуктов и услуг банка при обслуживании клиента, показывать качественные продажи на своем примере)
 Проведение экзамена после обучения сотрудников
 И т. д.
(На данный момент в Ноябрьском отделении Сбербанка России № 8402
происходит реорганизация структуры (а также во всех филиалах Сбербанка России), и поэтому все сотрудники, недавно принятые на работу, вынуждены ожидать окончания реорганизации, не работая. Гарантии, что после нее рабочие места не сократятся, нет.)
Июль2008-март2009 - ОАО Альфастрахование
Должность: Руководитель группы по развитию корпоративных продаж, проект WSM Обязанности:
заключение договоров с корпоративными клиентами;
поиск и привлечение новых корпоративных клиентов;
контроль за деятельностью менеджеров по продажам;
проведение презентаций продуктов компании;
проведение переговоров и заключение сделок, ввод менеджеров на предприятия, отчетность по регламенту в Москву и директору филиала;
должностные обязанности руководителя, в подчинении 15 человек;
продвижение проекта;
высокий уровень обслуживания клиентов, повышение лояльности клиентов в выборе страховой компании;
и т. д.
Декабрь 2007- июль 2008- Компания « Группа Ренессанс Страхование»по н. в. Должность: территориальный менеджер. Обязанности:
♦ Активный поиск клиентов («холодные» контакты, работа с рекомендациями),
♦ Прямые продажи страховых продуктов на закрепленной за мной территории, исследование территории (опись, маршрутные карты, отчеты, прохождение, создание клиентской базы данных внутри отдела)
♦ Проведение презентаций продуктов для корпоративных и VIP клиентов.
♦ Персональный менеджер (курирование клиента).
Октябрь 2007- Компания ООО «Аквамастер-Урал» (работа по-совместительству) по н. в. Должность: менеджер по продажам. Обязанности:
♦ Активный поиск клиентов («холодные» контакты),
♦ Проведение презентаций продуктов компании,
♦ Проведение переговоров и заключение сделок.
Июнь 2006- ЗАО КБ «Ситибанк" октябрь 2007 Должность: агент прямых продаж (DSA) Обязанности:
♦ Активный поиск клиентов («холодные» контакты, работа с рекомендациями),
♦ Прямые продажи банковских продуктов и услуг на фирменных стойках в торговых центрах,
♦ Проведение презентаций банковских продуктов и услуг для корпоративных клиентов.
♦ Ведение отчетности и контроль за качеством в работе DSA Достижения:
♦ Проводила внутрикорпоративные тренинги по продажам
♦ Выигрывала внутрикорпоративные конкурсы среди менеджеров по продажам,
Сентябрь 2002 Издательство УрГЭУ по сентябрь 2007 штатный сотрудник (наборщик текста)
Сентябрь 2002 по декабрь 2003
прошла обучение в «Школе лидера» при УрГЭУ
Декабрь 2002- по декабрь 2006 Участвовала в проведении тренингов по психологии
и личностному росту (в качестве ассистента и самостоятельно. (Школа лидера)
Личные качества:Ориентация на достижение, стрессоустойчивость, коммуникативные навыки, целенаправленность, способность к обучению, активность.