Обязанности и достижения:
- Открытие офиса с нуля.
- Обеспечение роста клиентской базы с помощью промо-акций, "холодных звонков", размещение буклетниц в ближайшие ТЦ, продвижение карточных продуктов через туристические фирмы, АЗС.
- Планирование работы с целью выполнения поставленных задач.
- Развитие клиентской базы за счет прямых продаж (самостоятельный поиск источников информации о клиентах, встречи, переговоры, работа с возражениями).
- Использование личной клиентской базы.
- Кросс-продажи (НПФ, ЗПП,)
- Консультирование по вопросам связанным с оформлением документов для физ. лиц, прием заявок от сотрудников корпоративных клиентов Банка.
- Поддержание дружеских рабочих отношений внутри коллектива и с клиентами.
- Помощь в поиске персонала.
- Исполнение обязанностей Руководителя офиса при его отсутствии.
- С первого месяца выполнение планов по всем показателям Банка.
- Мониторинг дефолтности своего кредитного портфеля.