Обязанности и достижения:
ПЕРСОНАЛ
- Управление персоналом (опыт управления от 40 чел.);
- Поиск, подбор, адаптация, аттестация, обучение и планирование персонала;
- Совершенствование и утверждение системы оплаты труда;
- Разработка и внедрение Положения по оплате труда подразделения, определение целей и показателей, учет индивидуальной эффективности работы, выделение способов и критериев оценки (КПЭ);
- Разработка и реализация оптимальных систем мотивации, повышение лояльности;
- Планирование и утверждение ФОТ;
- Расчет заработной платы сотрудникам;
- Мониторинг рынка труда;
- Разработка и утверждение внутренних нормативных актов и приказов.
ФИНАНСЫ
- Разработка и реализация конкурентоспособной стратегии и бизнес-планов подразделения;
- Стратегическое планирование деятельности;
- Планирование, прогнозирование, расчет и анализ экономической эффективности ключевых бизнес-показателей, ТЭО;
- Бюджетирование, контроль исполнения бюджета;
- Оптимизация затрат, управление себестоимостью, ценообразование;
- Инвестиционное планирование;
- Ведение отчетной и аналитической документации. Предоставление отчетности и защита финансовых планов перед собственниками.
МАРКЕТИНГ
- Исследование и анализ рынка конкурентов, сегментация, развитие новых направлений деятельности;
- Разработка оперативного плана мероприятий по продвижению услуг в краткосрочной и среднесрочной перспективе;
- Маркетинговые исследования потока платных амбулаторных услуг;
- Мониторинг рынка платных мед.услуг;
- Разработка, внедрение и контроль реализации маркетинговых мероприятий;
- Обеспечение удовлетворенности качеством и сервисом услуг внутренних и внешних клиентов;
- Разработка конкурентоспособной маркетинговой стратегии развития центра.
ПРОИЗВОДСТВО
- Внедрение системы менеджмента качества (ISO), подготовка к сертификации производства;
- Обеспечение улучшения качества услуг и повышения их конкурентоспособности;
- Оценка качества лечебно-профилактических мероприятий;
- Разработка и утверждение инструкций, положений подразделения.
Достижения:
- Реструктуризация подразделения;
- Вывод подразделения на плановые показатели и повышение экономической эффективности подразделения (оптимизация и снижение затрат, увеличение объемов, повышение выручки, улучшение производительности труда, повышение уровня рентабельности);
- Проведены маркетинговые мероприятия по продвижению направлений ПЦ;
- Разработаны и реализованы программы по оптимизации Положения оплаты труда и мотивации персонала;
- Реализованы проекты по внутрифирменному обучению персонала собственного подразделения;
- Активно участвовала в работе по сертификации производства и системы менеджмента качества.