Обязанности и достижения:
Ведущий специалист АХО
- сбор и обобщение информации по определению консолидированной потребности ЦИА (Центрального исполнительного аппарата) Общества в материально-технических потребностях;
- составление плана закупок;
- разработка ТЗ (технических заданий);
- выбор контрагента на поставку товаров, услуг (запрос коммерческих предложений от предприятий поставщиков).
Администрирование договоров:
- согласно ЛНД (Локально нормативный документ) положению о закупке товаров, работ, услуг Торг-12 и (по форме 223-ф3 с передачей в Управление тендерных работ) в ЗАО "РН-Энергонефть";
- обеспечение и поддержка жизнедеятельности офиса ЦИА Общества: канцтоварами, питьевой водой, оргтехникой и картриджами, офисной мебелью. (Связь, программное обеспечение, мелкий ремонт оргтехники, кондиционеры и другое оборудование было в IT отделе);
- заключение договоров на перевозку имущества Общества и переезд офиса;
- заключение договоров с Арендодателем на обслуживание и ремонт электротехнического оборудования, отопления, другого оборудования и уборки помещений, территории;
- обеспечение надлежащего состояния помещений в соответствии с правилами и нормами противопожарной защиты, производственной санитарии и технической безопасности;
- контроль качества хозяйственного обслуживания помещений и прилегающей территории (уборка, текущий ремонт и ТО инженерных сетей и оборудования);
- передача документов на подпись (договоров, дополнительных соглашений, актов приемки-передачи выполненных работ) контрагентам в рамках своей компетенции;
- своевременная подготовка первичной документации для оплаты в КФУ (Казначейско-финансовом управлении);
- материально-техническое обслуживание совещаний и других мероприятий Общества;
- организация новых рабочих мест с оформлением и подачей соответствующих заявок;
- делопроизводство АХО (Административно-хозяйственного отдела);
- осуществление приемки товара согласно первичным документам на товар, проверка на предмет соответствия маркировки и паспортов;
- получает, хранит и выдает по ведомости ТМЦ и основные средства, ведет первичный учет о движении и остатках вверенных материальных ценностей;
- участвует в инвентаризации материальных ценностей ЦИА Общества;
- курирует и проводит согласование ТЗ, договоров, дополнительных соглашений связанных с административно-хозяйственной деятельностью вахтовых поселков, филиалов, управляемых и дочерних Обществ;
- замещает начальника АХО во время очередного отпуска, болезни.
Личные навыки:
- уверенный опыт работы с офисным пакетом Microsoft Office от 2007 и выше, (Outlook, Word, Excel, PowerPoint);
- электронный документооборот;
- владение основами деловой переписки;
- знание первичной бухгалтерской документации;
- пунктуален, дисциплинирован, готов работать с большим объемом информации, владею методами антикризисного пиара (всегда можно договориться);
- умение работать в режиме многозадачности.