Москва
Резюме № 20290715
Обновлено 1 октября 2012
no-avatar

Ведущий специалист АХО, делопроизводитель

Была больше месяца назад
22 000 ₽
38 лет (родилась 27 марта 1987), не состоит в браке, детей нет
Томскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 7 месяцев

    Ведущий специалист АХО

    ОАО "Томскоблгаз", Томск

    Обязанности и достижения:

    • подготовка отчетов по направлению деятельности отдела в вышестоящие организации; • анализ телефонных переговоров структурных подразделений Общества. Подготовка расшифровочной ведомости услуг сотовой и электросвязи; • подготовка бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств, реестр платежей административно-хозяйственного отдела; • подготовка служебных писем, приказов, распоряжений и докладных записок; • заключение, ведение договоров, работа с контрагентами; • обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов; • подготовка документов отдела для сдачи в архив. Ведение книги учета печатей и штампов Общества; • формирование видео- и фототеки, фотоархива и других материалов о деятельности Общества; • хозяйственное обеспечение работников административно-управленческого персонала; • организация приёма, размещения и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебную командировку; • выполнение отдельные служебные поручений заместителя генерального директора по общим вопросам.
    • Ноябрь 2010 – июнь 2011
    • 8 месяцев

    Специалист по работе с персоналом

    ОАО "Томскоблгаз", Томск

    Обязанности и достижения:

    • изучение и анализ установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников; • анализ результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовка предложений по замещению вакантных должностей и создание резерва на выдвижение; • оформление приема, перевода и увольнение работников, командирование, совмещение профессий и должностей; • соблюдение правил и заполнения трудовых книжек; • составление установленной отчетности; • подготовка документов для установления льгот, компенсаций и другой установленной документации по кадрам.
    • Март 2010 – август 2010
    • 6 месяцев

    Экономист по финансовой работе

    ООО "УК "КонтинентЪ", Томск

    Обязанности и достижения:

    • подготовка первичных документов для составления бюджета по видам деятельности предприятия; • подготовка первичных документов для расчета заработной платы сотрудникам; • подготовка исходных данных для расчета плановой, фактической с/стоимости продукции и СМР; • составление накопительных ведомостей по завозу сырья и материалов и вывозу готовой продукции • оформление документов в программе 1С 8 (занесение личных данных сотрудников при приеме на работу, формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты, формирование табелей учета рабочего времени и др.); • заполнение больничных листов; • формирование расшифровки фактического ФОТ в разрезе подразделений для анализа выполнения бюджета (месяц, полугодие, квартал, год); • составление реестра текущих платежей в соответствии со сроками оговоренными в договорах и счетами подписанными руководителями подразделений; • анализ исполнения бюджета, выполнения заявок подразделений в соответствии с утвержденным бюджетом предприятия, подготовка оперативной отчетности; • снятие остатков по расчетным счетам, подготовка справки для начальника отдела, составление отчета о проведенных платежах, проведение безналичных расчетов через систему «Банк-Клиент»; • подготовка квартального бюджета движения денежных средств; • составление отчета о реализации жилых и нежилых помещений по объектам, расчет доходов будущих периодов от реализации объектов недвижимости.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook, Corel Draw, Internet, 1С Предприятие, ЗП и Кадры 7.7, 8.0.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 180 похожих резюме
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)ПереплетчикНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)ПереплетчикНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября
Обновлено 25 марта 2006Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)МетодистНоябрь 1999 – октябрь 2005
Обновлено 3 декабря 2018Последнее место работы (8 мес.)ВоспитательДекабрь 2016 – август 2017
Обновлено 20 июня 2009Последнее место работы (4 года)Старший продавецЯнварь 2005 – январь 2009
Обновлено 6 апреля 2011Последнее место работы (17 лет и 5 мес.)Старший инспектор организационно-аналитической группыИюль 2008 – работает сейчас
Обновлено 29 января 2016Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Специалист по продажамИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря 2010
no-avatar
Делопроизводительз/п не указана
Последнее место работы (18 лет и 4 мес.)ДелопроизводительАвгуст 2007 – работает сейчас
Обновлено 22 августа 2014Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)Секретарь-делопроизводительЯнварь 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСпециалист АХО

Смотрите также резюме