Обязанности и достижения:
• подготовка первичных документов для составления бюджета по видам деятельности предприятия;
• подготовка первичных документов для расчета заработной платы сотрудникам;
• подготовка исходных данных для расчета плановой, фактической с/стоимости продукции и СМР;
• составление накопительных ведомостей по завозу сырья и материалов и вывозу готовой продукции
• оформление документов в программе 1С 8 (занесение личных данных сотрудников при приеме на работу, формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты, формирование табелей учета рабочего времени и др.);
• заполнение больничных листов;
• формирование расшифровки фактического ФОТ в разрезе подразделений для анализа выполнения бюджета (месяц, полугодие, квартал, год);
• составление реестра текущих платежей в соответствии со сроками оговоренными в договорах и счетами подписанными руководителями подразделений;
• анализ исполнения бюджета, выполнения заявок подразделений в соответствии с утвержденным бюджетом предприятия, подготовка оперативной отчетности;
• снятие остатков по расчетным счетам, подготовка справки для начальника отдела, составление отчета о проведенных платежах, проведение безналичных расчетов через систему «Банк-Клиент»;
• подготовка квартального бюджета движения денежных средств;
• составление отчета о реализации жилых и нежилых помещений по объектам, расчет доходов будущих периодов от реализации объектов недвижимости.