Обязанности и достижения:
Название организации (ООО»ХКФ Банк»)
С 25.01.2010 по 16.01.2012 Начальник группы
Планирования и Контроллинга Блока Информационных Технологий
Обязанности:
- Распределение обязанностей между сотрудниками (в группе 3 чел)
- Планирование бюджета на затраты подразделений БИТ
- Контроль исполнения ИТ-бюджета.
- Организация ИТ-закупок, взаимодействие с подразделениями Банка и Контрагентами.
- Контроль согласования Договоров
- Контроль оплаты счетов
- Ежемесячный отчет по исполнению бюджета (выгрузка данных из SAPERP с последующим экспортом в excel и составлением сводной таблицы данных)
- Формирование переноса плана/факта в SAP ERP.
- Пояснения для ФЭД по отклонениям палн/факта (для отчетности МСФО)
С 07.04.2008 по 25.01.2010 г
Название организации (ООО»ХКФ Банк»)
Старший специалист Отдела финансового контроля Управления Бюджетирования Финансово-Экономического Департамента
Обязанности:
1. согласование договоров АХД и счетов на оплату в Docs Vision (электронный документооборот) – проверка на наличие бюджета по системе SAP ERP;
2. внесение в SAP ERP новых контрагентов, ОЗМ, счетов на оплату;
3. ведение базы данных по расходам на служебную мобильную связь (СМС), согласование расходов и лимитов СМС
4. Ежемесячный расчет перерасхода по СМС и удержания из з/п
5. Согласование СЗ на перераспределение денежных средств по статьям бюджета
6. Взаимодействие с отделами Банка
7. Регистрация и обработка финансовой документации
10.05.2007 по 07.04.2008
Название организации (ООО»ХКФ Банк»)
Должность: специалист
Отдел Сопровождения Программного Обеспечения (гр. Бизнес Систем)
Департамент Информационных Технологий
Обязанности:
- Сопровождение программного обеспечения Банка-Поддержка пользователей Информационных систем по вопросам сопровождения бизнес ПО:
1. консультирование по устранению ошибок при работе во внутрибанковских программах, сбоев в работе при оформлении кредитов и активации кредитных карт;
2. консультирование по вопросам кредитования;
3. ведение переговоров с коллегами из Чехии по вопросам устранения проблем в распределенных системах.
4. предоставление доступа новым сотрудникам к необходимым информационным ресурсам.
- Ведение документации
02.01.2007-02.05.2007
Название организации (ООО»ХКФ Банк»)
Должность: старший специалист (и.о.начальника группы)
Отдел Услуг для Клиентов
Департамент Клиентского Сервиса
Обязанности:
- планирование, организация и контроль работы специалистов службы клиентского сервиса (15 чел);
- составление еженедельных отчетов в Power Point, Excel, Word о результатах работы группы, анализ деятельности, разработка предложений по оптимизации процессов;
- отбор сотрудников в группу по итогам собеседования;
- оценка работы и принятие решений о начислении премий сотрудникам группы.
02.10.2006-02.01.2007
(год, месяц)
Название организации (ООО»ХКФ Банк»)
Должность: специалист call-центра
Отдел Услуг для Клиентов
Департамент Клиентского сервиса
Обязанности:
- оказание информационных услуг потенциальным и действующим клиентам Банка по вопросам, связанным с банковскими продуктами потребительского кредитования и кредитными картами;
- cопровождение действующих кредитных договоров в системе HOMER, заключенных в рамках потребительского кредитования и кредитных карт