Обязанности и достижения:
1. Анализ рынка: прогнозирование, анализ макроэкономических показателей, расчет емкости рынка (количество, ресурсы), потенциальной доли предприятия, определение основных конкурентов, разработка стратегии развития;
2. Анализ конкурентов: мониторинг ценовой политики, мониторинг политики продвижения продуктов, прочие характеристики.
3. Анализ клиентов: сегментирование собственных клиентов, выявление мнений/потребностей/спроса каждого сегмента, создание карт лояльности и восприятия предприятия/продукции, изучение рисков/проблем бизнеса.
4. Создание концепций рекламных акций, расчеты эффективности рекламных кампаний.
5. Проведение исследований (анкетирование клиентов, стат. исследования, тайный покупатель и пр.) различными способами.
6. Участие в разработке продуктов, методик ценообразования.
7. Разрабатывала мероприятия по стимулированию спроса и продаж.
8. Разработка методик расчета; нормативной документации.
9. Участие в разработке системы обратной связи с клиентами с "0".
10. Формирование управленческой отчетности.
11. Контроль деятельности и консультирование филиалов.
Дополнительно: выполняла функции экономиста по пассивным операциям (сопровождение привлеченных ресурсов).
Основные достиженя: разработка универсального подхода к сегментации клиентской базы, наделение основными характеристиками;
выбор критериев и подхода формирования макетов универсальных тарифных пакетов по обслуживанию юридических лиц. Данные мероприятия привели к увеличению комиссионных доходов.