Москва
Резюме № 4638863
Обновлено 12 июля 2016
no-avatar

Ведущий специалист, менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 10 ноября 1981), не состоит в браке, есть дети
Киров (Кировская область)
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Июнь 2011 – март 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Ассистент коммерческого директора департамента беспроводных активов

    ОАО "Ростелеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должность – Ассистент коммерческого директора департамента беспроводных сетей ОАО «Ростелеком» Помощь руководителю, подготовка документов для руководителя, участие в совещаниях и встречах с вышестоящим руководством, деловыми партнерами, ведение деловой внутренней и внешней переписки, в т.ч. и с иностранными партнерами на английском языке; Организация и контроль документооборота Департамента; Помощь в подготовке отчетных материалов Директора перед вышестоящим руководством, Помощь в руководстве персоналом и его подборе; Визовая поддержка руководителя, организация командировок и других поездок, в т.ч. и за границу; Организация встреч и совещаний руководителя (в т.ч.с участием региональных партнеров до 300 чел.); Ведение отчетности и согласование внутренних документов от лица Директора в ПО. С февраля 2012 г. в отпуске по уходу за ребенком.
    • Май 2010 – август 2010
    • 4 месяца

    Ассистент Старшего вице-президента банка-директора Операционно-технологического департамента

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Помощь руководителю, подготовка документов для руководителя, участие в совещаниях с вышестоящим руководством и партнерами; ведение деловой внутренней и внешней переписки, организация и контроль документооборота Департамента Банка (провела ряд мероприятий по систематизации и дальнейшему совершенствованию документооборота Департамента), подготовка отчетных материалов Директора перед вышестоящим руководством, взаимодействие со всеми подразделениями Банка, помощь в руководстве персоналом. Организация встреч и совещаний руководителя. Контроль прохождения и согласование внутренних документов в ПО.
    • Ноябрь 2009 – май 2010
    • 7 месяцев

    Менеджер Отдела сопровождения региональных представительств

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сбор информации о деятельности и проблемах, информационная поддержка Представительств; Контроль и сопровождение согласования договорных документов Представительств; Подготовка справочных и других отчетов о деятельности Представительств; Инициирование и подготовка проектов приказов по Банку; Решение вопросов, возникающих в работе Представительств; Координация прохождения\согласования документов из Представительств в ЦО.
    • Июль 2007 – март 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий специалист внутреннего контроля

    ЗАО «Банк Русский Стандарт», Представительство в г. Киров, Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Проведение комплексных и тематических проверок работы подразделений (как внутри Представительства в г. Киров, так и с осуществлением выезда в другой регион присутствия Банка). Подготовка отчетов о проведенных проверках; Контроль соблюдения сотрудниками Представительства установленных в Банке процедур, функций и полномочий; Контроль качества обслуживания клиентов Банка; Контроль процесса управления банковскими рисками в текущей деятельности Представительства; Представление интересов Банка при взаимодействии с надзорными и контрольными государственными органами, внешними аудиторами в процессе осуществления ими проверок и ревизий деятельности Представительства; Контроль соответствия действий сотрудников Представительства требованиям законодательства, нормативным актам и указаниям ЦБ РФ и других надзорных и контрольных органов. Увольнение в связи с сокращением штата.
    • Август 2005 – июль 2007
    • 2 года

    Помощник Директора

    ЗАО «Банк Русский Стандарт», Представительство в г. Киров, Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Помощь руководителю, подготовка документов для руководителя, ведение деловой внутренней и внешней переписки, организация и контроль документооборота Представительства Банка (провела ряд мероприятий по систематизации и дальнейшему совершенствованию документооборота Представительства), помощь в подготовке отчетных материалов Директора перед вышестоящим руководством, взаимодействие со всеми отделами Представительства Банка, помощь в руководстве персоналом. Замещение начальника службы персонала, экономиста.
    • Июль 2004 – август 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Директор

    ИП Чучкалова Ю. Н., Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    - Организация и ведение собственного бизнеса в сфере услуг (парикмахерская, в подчинении 8 сотрудников). Выполнение функциональных обязанностей руководителя и бухгалтера. Решение организационных вопросов. Проведение переговоров и ведение расчетов с арендодателями, отбор и прием персонала, ведение бух.учета и налоговой отчетности, организация оснащения рабочих мест необходимым оборудованием в соответствии с эргономическими и санитарными нормами, ведение кадрового документооборота и др. - Организация и ведение собственного бизнеса в сфере оптовой торговли на экспорт (лесопродукция). Выполнение функциональных обязанностей руководителя и бухгалтера. Решение организационных вопросов. Проведение переговоров и ведение расчетов (ин.валюта) с поставщиками и покупателями, составление контрактов, ГТД, ведение бух.учета и налоговой отчетности, подготовка документов (в налоговой инспекции, таможне, железной дороге, банке и т.д.), документальное сопровождение сделок по продаже лесопродукции на экспорт, ведение документооборота и др.
    • Октябрь 2003 – июль 2004
    • 10 месяцев

    Бухгалтер-экономист

    ООО "Марика", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функций бухгалтера, экономиста, руководителя отдела продаж. Работа с первичной документацией, проведение переговоров с покупателями и поставщиками, подготовка аналитических отчетов по отделу продаж. В подчинении 3 сотрудника.
    • Май 2002 – апрель 2003
    • 1 год

    Консультант

    Инспекция Министерства по налогам и сборам РФ по г. Кирову, Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка отчетной документации ИП и физических лиц, оказание консультаций по налогообложению ИП и физических лиц, проведение камеральных проверок ИП и т.д. Составление налоговых деклараций, оказание консультационных услуг по налогообложению ИП и физических лиц.
    • Январь 2001 – апрель 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Экономист

    ООО "Альбион. Бюро недвижимости", Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского и кадрового документооборота, составление договоров. Подготовка документов и проведение сделок по продаже, покупке и обмену недвижимости.
    • Март 2000 – декабрь 2000
    • 10 месяцев

    Помощник главного бухгалтера

    ООО «Контур Плюс»., Киров (Кировская область)

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота в бухгалтерии. Осуществление выписки документов, работа с первичной документацией.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, ответственна, исполнительна, умею устанавливать и поддерживать личные и деловые контакты. Способна работать самостоятельно. Целеустремленна, не конфликтна, настойчива в выполнении поставленной задачи, активна. Способна усваивать большие объемы информации за короткий срок, справляться с большим объемом нагрузки при неизменно высоком качестве выполняемой задачи. Обладаю высоким уровнем самодисциплины. Четко реагирую на возникающие проблемы, быстро и качественно справляюсь с устранением возникающих трудностей в работе, при решении задач всегда руководствуюсь интересами работодателя. Обладаю хорошей памятью, способна к обучению, стремлюсь к новым знаниям. Есть личный автомобиль. В период с 2002 г по 2015 г помимо основной работы занималась ведением бухгалтерии ИП и юр.лиц (своего и нескольких других). В обязанности входило: ведение бухгалтерии, работа с первичной документацией (накладные, счета, касса и др.), подготовка отчетности в налоговую службу (ЕНВД, ОСНО) и др. служб с осуществлением выездов, составление договоров. Компьютерные навыки: Консультант+, 1С, "Ландокс" и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 37 похожих резюме
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Юрист, ЮрисконсультДекабрь 2020 – февраль 2024
Обновлено 13 января 2005
no-avatar
Менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)бухгалтер-экономистНоябрь 2004 – февраль 2005
Обновлено 30 марта 2005Последнее место работы (1 год и 9 мес.)бухгалтерИюнь 2003 – март 2005
Обновлено 15 ноября 2011Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2009 – декабрь 2010
Обновлено 15 февраля 2015Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист организационной и кадровой работыНоябрь 2008 – май 2011
Обновлено 5 мая 2015
Превью фото соискателя
Менеджер20 000 ₽
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по операционно-кредитной работеДекабрь 2012 – апрель 2015
Обновлено 14 марта 2016Последнее место работы (5 лет)Бортовой авиационный техник вертолета МИ-8Т, МТАпрель 1994 – апрель 1999
Обновлено 2 марта 2017Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Бухгалтер-операторИюль 2012 – ноябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственная гражданская службаВедущий специалист