Москва
Резюме № 45285959
Обновлено 11 апреля 2019
Превью фото соискателя

Ведущий специалист

Была больше месяца назад
80 000 ₽
37 лет (родилась 25 октября 1988)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2015 – декабрь 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист, аналитик

    АО "Тандер" (розничная сеть Магнит, головная компания), Краснодар

    Обязанности и достижения:

    1. Комплексный анализ товарного запаса (далее - ТЗ) на торговых точках (далее - ТТ) и распределительных центрах (далее - РЦ) для выявления основных причин возникновения проблем пополнения ТЗ 2. Выявление проблем в работе Автозаказа (далее - АЗ) на ТТ и РЦ, формулирование требований к задачам по доработке АЗ ТТ, АЗ РЦ 3. Автоматизация инструментов и разработка разноплановой отчетности с целью уменьшения влияния человеческого фактора 4. Тестирование и выводы по итогам реализации задач по доработке инструментов, исследования в рамках внедрения новых алгоритмов 5. Разработка предложений по повышению эффективности управления ТЗ ТТ, ТЗ РЦ 6. Аудит работы специалистов смежных служб с новыми инструментами и доработка скриптов по работе с инструментами 7. Создание инструкций к инструментам, обучение сотрудников работе с ними 8. Проектная деятельность, в том числе: 1) Разработка технического задания, участие в создании и тестирование инструмента для расчета заказов по продукции, ранее считающейся вручную (колбаса, птица и т.д.). Итог - сокращение временных затрат специалистов на расчет заказов в среднем на 30%, повышение точности расчета объемов заказа. 2) Ведение проекта по обработке сигналов о превышении или снижении ТЗ относительно стандарта: - контроль поступления от ТТ - разработка критериев фильтрации и проверки сигналов на адекватность - разработка скрипта для обработки и внесения корректировок по сигналам - проверка корректности обработки сигналов специалистами и адекватности выставленных корректировок - обучение работе с инструментами - проверка на наличие ошибок на этапах и принятие мер по их исправлению Итог - снижение показателя по обнулениям на ТТ (то есть представленность товаров увеличилась) 3) Создание и администрирование в программе Redmine реестра задач Службы, согласование сроков, контроль выполнения задач в срок, предоставление руководству статистики по своевременности выполнения задач менеджерами
    • Июнь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по вспомогательным операциям

    Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Документооборот по движению холодильного оборудования (далее - ХО) в Дивизионе Северо-Запад: * Оформление накладных на отгрузку, возврат и перевод оборудования (Центральный материальный склад (далее - ЦМС) СПб, ЦМС Ярославль, ЦМС Тула) * Оформление заявок на транспорт для вывоза и возврата оборудования * Контроль и координация вывоза и возврата ХО * Сбор и передача в бухгалтерию документов по движению оборудования 2. Контроль поставок холодильного оборудования от поставщика: * Сбор информации по потребностям для заказа ХО * Координация поставки ХО в Дивизион, оформление переадресаций, согласование графиков отгрузок * Сбор и передача в бухгалтерию приходных документов, контроль оприходования в УС * Оформление доверенностей на ответственных исполнителей (далее - ОИ) 3. Предоставление отчетных документов по движению холодильного оборудования 4. Запуск согласования списания, организация и контроль доставки на утилизацию 5. Контроль соответствия данных учетных систем Монолит ТО и CRM 6. Претензионная деятельность (работа с дебиторской задолженнотью дистрибьютора): * Выявление посредством отчетов, информирование ОИ отдела продаж (далее - ОП) для проверки информации * Расчет стоимости, подготовка и подписание претензии * Запуск служебных записок (далее - СЗ), контроль оплат и списания оплаченного оборудования 7. Координация действий ОП и дистрибьюторов по учету ХО: * Общение с ОИ дистрибьютора и ОИ ОП, консультации по регламентам и инструкциям по работе с ХО * Помощь в занесении ХО в CRM, решение вопросов с "проблемными" привязками и т.д. * Обучение новых сотрудников работе с учетными системами в области оборудования 8. Заведение и контроль регистрации договоров на ремонт и техническое обслуживание ХО 9. Коммуникации с ОИ ОП, ОИ дистрибьютора, поставщиками, ШК, ЦМС и бухгалтерией по возникающим вопросам. Ответы на поступающие запросы, составление необходимых отчетов. 1. Оценка "превышает ожидания" в рамках проведения Ежегодной Оценки Деятельности. 2. Реализация проекта по оптимизации схемы движения оборудования на ЦМС. Изменения внедрены и протестированы в СПб и будут масштабированы на все ЦМС компании по стране. Готовятся соответствующие нормативные документы и инструкции. 3. В ходе более углубленной работы с отчетами по утерянному оборудованию нашла ошибки в отображении статусов восстановленных ХО, что искажало показатели - проблему исправили. 4. Налаживание взаимодействия и эффективной коммуникации с партнерами компании и со смежными функциями (отделами продаж, бухгалтерией, ЦМС, дистрибьюторами, поставщиками и т.д.)
    • Июль 2011 – июнь 2014
    • 3 года

    Специалист по вспомогательным операциям

    Пивоваренная компания «Балтика», филиал Балтика-Ростов, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1. Документооборот по движению холодильного оборудования 2. Контроль поставок холодильного оборудования от поставщика, оприходование, распределение, оформление доверенностей 3. Администрирование процесса отправки сотрудников дивизиона продаж в служебные командировки, ведение табеля учета рабочего времени 4. Контроль остатка холодильного оборудования на ЦМС Компании, распределение по каналам продаж, отгрузок 5. Заведение и контроль регистрации договоров на ремонт и техническое обслуживание холодильного оборудования 6. Контроль соответствия данных учетных систем Монолит ТО и CRM 7. Координация действий подразделений продаж по учёту холодильного оборудования 8. Своевременное предоставление необходимой отчетности 9. Участие в годовой инвентаризации в качестве члена инвентаризационной комиссии 1. Оценка "превышает ожидания" в рамках проведения Ежегодной Оценки Деятельности. 2. Сокращение расхождений данных учетных систем по оборудованию с 5% до 0,3%. 3. Отладка схемы выставления претензий по утерянному оборудованию, выставление претензий и получение оплаты за все утерянное оборудование. 4. Налаживание взаимодействия и эффективной коммуникации с партнерами компании и со смежными функциями (отделами продаж, бухгалтерией, ЦМС, дистрибьюторами, поставщиками и т.д.)
    • Август 2013 – октябрь 2013
    • 3 месяца

    И.о. специалиста по товаропродвигающей продукции (совмещение на время поиска сотрудника)

    Пивоваренная компания «Балтика», филиал Балтика-Ростов, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение договоров с поставщиками продукции: * Заведение заказов * СЗМ для резервирования денег * СЗО * Предоставление документов и отчетов в бухгалтерию 2. Подготовка и оформление СЗ на отправку продукции, координация отгрузки и получения.
    • Март 2011 – май 2011
    • 3 месяца

    Стажер в отделе персонала

    Пивоваренная компания «Балтика», филиал Балтика-Ростов, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Работа с персоналом (сбор документов, информирование о мероприятиях и т.д. по мере необходимости) • Работа с базами данных (занесение информации, подготовка отчетов) • Участие в Центре оценки персонала (проведение деловых игр, занесение результатов в формы) • Помощь в подборе персонала (поиск резюме, проведение предварительного собеседования по телефону)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

* С интересом подхожу к поставленным задачам, использую комплексный подход в их решении, при необходимости изучаю доп.литературу, инструкции, обращаюсь к смежным функциям. * Готова делать все возможное, когда требуются дополнительные усилия для достижения результата. * Устанавливаю атмосферу сотрудничества, основанную на совместных интересах. Всегда готова помочь коллегам. Опыт работы с различными учётными системами и программами Microsoft office (Excel, Word, Power Point, Outlook и др).

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 89 похожих резюме
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Начальник планово-диспетчерского отделаЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Заместитель начальника управления-начальник отделаМай 2018 – октябрь 2025
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (10 мес.)Главный специалист ОСМКФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 июля
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)ЮрисконсультИюль 2021 – август 2025
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (1 год)Специалист универсального направленияДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 апреля 2021Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Ведущий специалист департамента стратегического развитияИюль 2012 – декабрь 2013
Обновлено 7 марта 2014Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Агент по оформлению и бронированию авиабилетовИюнь 2012 – январь 2014
Обновлено 18 октября 2010Последнее место работы (5 мес.)Главный специалист управления организации тендеров и контроля имущественных сделокЯнварь 2009 – июнь 2009
Обновлено 12 апреля 2013Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист по развитию предоплаченных продуктовЯнварь 2012 – май 2012
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынковВедущий специалист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob