Обязанности и достижения:
Осуществление оперативного руководства текущей и перспективной деятельностью офиса; распределение функций и задач между работниками; обеспечение выполнения планов продаж офиса; организация и обеспечение операционно-кассового обслуживания клиентов (согласование графиков работы, отпусков, замен); контроль результатов деятельности офиса; непосредственное участие в выполнении функций отдела; организация обучения и стажировки вновь принятых работников; подготовка и предоставление Управляющему ККО отчета о деятельности офиса, решение хозяйственных вопросов по сопровождению офиса
Обеспечение подкрепления/инкассации денежных средств и ценностей опер. кассы ККО; операционно-кассовое обслуживание платежных терминалов и банкоматов - выгрузка, загрузка, пересчет наличных денег, отражение проводок в АБС Банка; проведение ревизий ценностей операционной кассы ККО; контроль полноты и актуальности документов, размещенных на информационных стендах в клиентской зоне; формирование и хранение досье клиентов, оформление документов ККО, сшивов кассовых документов дня, досье кассы.
Выполнение планов и задач поставленных Банком; планирование маркетинговых операций; осуществление регулярного анализа выполнения плановых заданий; обеспечение наглядности, доступности для клиентов информационных, рекламных материалов.
Осуществление банковского обслуживания клиентов ККО - консультирование клиентов по тарифам и условиям предоставления услуг Банка; осуществление кассового обслуживания клиентов; заведение заявок на оформление автокредитов, контроль подписания клиентами документов по кредиту, продажа клиентам дополнительных сервисов; осуществление операций клиентов по вкладам, дебетовым картам, автокредитам, залоговому имуществу (ПТС - прием на баланс/ выдача клиентам); прием и обработка заявление клиентов.
В апреле 2015 года была переведена в ГО Банка на должность Руководитель группы сопровождения пассивных операций клиентов.