Обязанности и достижения:
• организация производственного процесса по оказанию услуг на объектах (Банк Москвы, свыше 150 отделений и офисов по Москве и МО) в соответствии с условиями договора;
• организация взаимодействия со структурными подразделениями;
• обеспечение и контроль над своевременным обеспечением ТМЦ, расходными материалами, инвентарем и оборудованием;
• подбор, обучение и расстановка персонала (менеджеры, бригадиры, младший обслуживающий персонал);
• контроль выполнения работ в соответствие со стандартами Компании и требованиями договоров.
• выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с клиентами;
• урегулирование рекламаций, конфликтных ситуаций;
• адаптация и обучение персонала, проведение инструктажей по технике безопасности, развитие подчиненных;
• распределение работ, контроль исполнения;
• контроль начисления заработной платы, анализ эффективности каждого сотрудника (в т.ч. соблюдения бюджетных норм на ФОТ в соответствии с Табелем учета рабочего времени).