Обязанности и достижения:
- Формирование отдела технической поддержки пользователей (далее ТПП) с нуля (набор персонала - системные администраторы, инженеры тп, сотрудники тп, операторы тп, специалисты по телеком, специалисты по видео наблюдению);
- Перераспределение приоритетов ТПП;
- Формирование целей развития отдела и контроль их выполнения;
- Адаптация // обучение сотрудников (пользователей) компании к новой системе ТПП;
- Разработка инструкций, регламентов, аннотаций по обращению с ИТ оборудованием и оргтехникой;
- Ведение учета ИТ оборудования (25 юр. лиц);
- Проведение аудита (инвентаризации) ИТ оборудования, оргтехники и мебели группы компаний (совместно с сотрудниками контрольно-ревизионного и финансово-экономического отделов);
- Текущие и тендерные закупки ИТ оборудования, программного обеспечения, оргтехники, телекоммуникационного и серверного оборудования, расходных материалов, стройматериалов и мебели для группы компаний, в том числе на тендерной основе (~25 юр лиц);
- Привлечение внешних организаций для оказания услуг по проектированию, монтажу и пуско-наладке систем видео наблюдения, громкой связи, СКУД, ремонту и организации СКС и т.п.
- Контроль за работой отдела ТПП и внешних поставщиков ИТ услуг и товаров;
- Формирование квартального/годового бюджета ИТ закупок.
- Предоставление отчетности по работе отдела ТПП / закупкам ИТ / ИТ активам в эксплуатации и на складах ИТ оборудования.