Обязанности и достижения:
С августа 2011 г. специалист Отдела делопроизводства и кадров.
Контроль соблюдения сотрудниками Банка порядка регистрации прихода/ухода в системе «Биотайм». Ежедневное предоставление Председателю Правления списка сотрудников, которые не прошли регистрацию прихода/ухода в системе «Биотайм», с указанием причины отсутствия факта регистрации. Контроль соблюдения сотрудниками Банка распорядка рабочего дня (начало/окончание рабочего дня/обеденного перерыва). Курирование работы секретарей приемной Председателя Правления. Организациая и контроль работы курьеров, водителей и секретарей ресепшена Банка. Контроль соблюдения форменного стиля одежды сотрудниками Банка. Полное замещение Помощника Председателя Правления по внутрибанковской работе в её отсутсвие. Составление и утверждение должностных инструкций для всех должностных категорий сотрудников Отдела делопроизводства и кадров и Положения по работе Отдела делопроизводства и кадров. Выполнение всех нижеперечисленных функций, закрепленных до перевода в отдел.
до августа 2011 г. - Секретарь Председателя Правления Банка и Первого Заместителя Председателя Правления Банка.
Работа в приемной Председателя Правления:
Контроль документов, представляемых на подпись руководству Банка (проверка правильности составления, наличие согласований, визирования). Подготовка документов по указанию Председателя Правления (оформление, редактирование, согласование). Организация и контроль исполнения распоряжений руководителей (отслеживание сроков исполнения, уведомление исполнителя об окончании срока, уведомление Председателя Правления об исполнении (неисполнении). Планирование рабочего дня Председателя Правления - фиксирование назначаемых встреч, звонков, мероприятий. Регистрация телефонных звонков, поступающих Председателю Правления. Ведение и своевременное обновление базы данных лиц, взаимодействующих с первыми лицами Банка. Организация и контроль своевременности поздравлений VIP-клиентов Банка. Организация поздравлений сотрудников Банка.
Ведение делопроизводства:
Подготовка приказов и распоряжений по Банку и контроль формы и правильности их составления. Организация обеспечения и контроль режима доступа к документам Банка. Подготовка, регистрация и выдача доверенностей. Контроль передачи входящей корреспонденции соответствующим подразделениям и сотрудникам Банка, в том числе и из ЦБ РФ. Контроль доведения входящей корреспондении до исполнителя. Контроль правильности составления, оформления, регистрации и организация отправки исходящей корреспонденции. Регистрация и ответственность за хранение всех приказов и распоряжений по Банку. Ознакомление сотрудников Банка с приказами и распоряжениями под роспись. Контроль приема и переадресации факсимильных сообщений сотрудникам Банка.
Подбор персонала:
Согласование с Председателем Правления заявок на поиск специалистов всех должностных категорий. Взаимодействие с интернет порталами и печатными изданиями при поиске специалистов (размещение заявок). Отслеживание состояния счета, используемого для размещения вакансий. Получение, сортировка и передача полученных резюме руководителям структурных подразделений Банка. Организация проведения собеседований с кандидатами. Уведомление кандидата о предстоящем выходе на работу и организация выхода на работу нового сотрудника. Контроль организации рабочего места нового сотрудника. Организация знакомства с коллективом.
Кадровая работа:
Организация и контроль своевременного оформления приема, перевода и увольнения сотрудников Банка. Контроль правильности заполнения, учета и хранения трудовых книжек. Контроль правильности ведения и оформления личных дел сотрудников, личных карточек и иной кадровой документации. Введение актуального штатного расписания. Контроль составления и своевременной передачи в бухгалтерию Табеля учета рабочего времени с поминутной тарификацией. Контроль составления графика отпусков сотрудников. Учет начисленных и отгуленных отпусков. Оформление и проведение приказов по отпускам в программе 1С. Отслеживание окончания испытательных сроков сотрудников. Взаимодействие с "РОСНО" по ОМС сотрудников (предоставление списков сотрудников, уведомление об увольнении и приеме, заказ и организация получения медицинских полюсов).
Подготовка и отправка документов на согласование в ЦБ РФ (руководящие должности - Главный Бухгалтер, Заместитель Председателя Правления и т.д.).
Контроль составления и согласование графиков работы Отделов (охрана, инкассация и др.) Банка на месяц. Отслеживание отработанного времени, согласно графикам.
Администрирование Электронной Библиотеки Банка (ЭББ). Размещение документов в ЭББ. Формирование и введение списка сотрудников с допуском к конкретным разделам ЭББ, разделенных по рабочим группам.
Контроль соблюдения положений и должностных инструкций сотрудниками Отдела делопроизводства и кадров.