Москва
Резюме № 2155734
Обновлено 16 марта 2018
no-avatar

Ведущий специалист, экономист, бухгалтера, финансовый менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 12 января 1972), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 10 месяцев

    • Август 1989 – май 2016
    • 26 лет и 10 месяцев

    Ведущий специалист

    организация, Москва

    Обязанности и достижения:

    2016 г. руководитель по настоящее время. Компания: ООО Обязанности: - ведение бухгалтерского учета ОСНО; - организация и ведение всех участков бухгалтерского учета; - банк-клиент, выписки банка; - учет денежных средств; - учет расчетов с покупателями, поставщиками, налогам и сборам; - учет расчетов по оплате труда, с подотчетными лицами; - расчет себестоимости, налога на прибыль, налога по ОСНО; - составление бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности, сдача по электронным каналам связи; - учет поступление товара от поставщиков и подрядчиков; - акты сверок с поставщиками; - опыт ведение и сдача отчетов. 2010 - 2016 гг.- ведущий специалист ФГБУ ВО РЭУ им. Г. В. Плеханова (университет): - сопровождение закупочных процедур в соответствии с 223-ФЗ и 44-ФЗ, до заключения договора (подготовка дополнительных соглашений); - опыт ведения отчетов, статусов о ходе выполнения задачи по управлению (по отделам); - план работы управления; - составление сметы расходов управления и контроль средств расходования, - организация и обеспечение сбора информации, отслеживание сроков исполнения поручений; - сопровождение заключение договоров на выполнение работ, поставку материалов с приложением технических заданий, технико-коммерческих приложений поставщиков; - подготовка текстов договоров по типовым формам договоров; - формирование заявок Госзакупки (ФЗ -44, ФЗ -223) (подготовки комплекта документов); - отслеживание прохождения закупочных процедур; - обеспечение согласования (заявок на закупку, договоров) со структурными подразделениями; - реестр (сканированных копий) документов; - проверка ведомости объемов работ, номенклатуры материалов в технических заданиях на выполнение работ и договорах; - передача подлинников договоров и дополнительных соглашений в структурное подразделение; - при необходимости, подготовка необходимых документов для расторжения договоров; - акты сверок с контрагентами; - сопровождение (поддержка) механизмов управления по отдельным, - введение новшеств и изменений во внутренней документации управления (по отделам) в университете; - осуществление сбора и подготовки всех отчетных форм, отчеты в Минобнауку, - организационная подготовка и поддержания системы образования; - организационная подготовка и протоколирование дисциплинарной комиссии, - организация курсовой подготовки, второго высшего образования, повышения квалификации и переподготовки населения; - консультация слушателей по программам обучения; - формирование пакета документов слушателей, заключение договоров, работа с контингентом обучающихся; - календарные графики учебного процесса, зачетно-экзаменационные ведомости, зачетные книжки, курсовые и письменные работы; - информационная поддержка участников очно-заочного обучения; - табель учёта рабочего времени; - деловая переписка, взаимодействие с различными структурами подразделениями университета. 2009 по 2010гг. – бухгалтер (помощником гл.бухгалтера в коммерческой организации); 2001 по 2009гг. – экономист, (помощником гл.бух., помощник фин. директора), сетевая, торговая организация, салоны кожи и меха; - ввод и обработка информации, - еженедельный отчет по продажам, - сверка с филиалами компании (исправление недочетов), - составление консолидирующего отчёта, - опыт работы 1С 8,1, - план-факт выполнения, - БДР и БДДС, подготовка, согласование и утверждение бюджета компании, контроль за исполнением бюджета компании, управленческий учет. Работа в банке (сегодня это ВТБ банк): 1997-2001 гг. – ст. специалист в отделе финансирования и кредитования: - управление активными и пассивными операциями, - ежедневный отчёт о прибылях и убылях, - работа с расходными и доходными счетами банка (открытие и слежение), - бюджетирование, контроль за исполнением плана, - анализ финансово-хозяйственной деятельности, - прогноз и разработка финансовой стратегий (бизнес-плана на будущий период), - расположение межбанковских кредитов, - работа с процентными тарифами, - методическое сопровождение и регламентация процессов бюджетирования в банке; 1995г.- главный специалист банка (в АО "ОГБ" (бывший"Промстройбанка"). Контроль всего операционного цикла в отделе бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности, - сверка кассы, - ежедневный отчёт (бухгалтерский баланс банка), 1993г.- бухгалтер с юр. лицами, в отделе бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности в "Индустриальном банке" (бывший "Промстройбанка"), - ежедневная обработка данных, сверка и отчётность, 1989-1992гг., старший бухгалтера, полное ведение и обслуживание с юр.лиц в Госбанке (в отд. "Промстройбанка").

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

* В 1996 году банк провёл аттестацию, я одна из 200 сотрудников получила высший бал, за что была вознаграждена и получила повышение по должности. В 2000 году банковская система провела 50-ти бальное тестирование (по МСФО), мною был набран максимальный - 50 баллов, когда проходящий балл составлял 35 баллов, получено денежное вознаграждение. Всегда стремлюсь к непрерывному обучению и профессиональному росту. Смогу предложить комплексное решение проблем в сфере моей ответственности и смежных с ней, обеспечивая долгий и устойчивый рост организации и полную лояльность руководству. Успешно работаю в коллективе. • Опыт работы в кредитной системы - 12 лет; • опыт работы в торговой организации - 5 лет; • опыт работы в сфере образования - 6 лет; • опыт большими объёмами информации и автоматизированой обработк. • хорошее знание профильной документации; • английский язык - базовый; • уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные 1С:Предприятие 8.3, электронное составление отчетов (и отправка); • Добилась от руководства изменений и автоматизации многих отчётов в 1С; • опыт работы 1С 8,3; • опыт работы сдачи отчётности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Экономист-аналитик, бизнес консультантСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)БухгалтерМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 10:32Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Ведущий экономист по финансовой работе / Бухгалтер 1 категорииМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено в 0:54Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Бухгалтер в единственном лицеНоябрь 2016 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Ведущий бухгалтерОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Финансист-экономистОктябрь 2021 – июль 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (27 лет и 2 мес.)Финансовый директорМай 1995 – июль 2022
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Бухгалтер по заработной платеАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Финансовый менеджерАпрель 2025 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер экономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob