Обязанности и достижения:
- анализ рынков сбыта продукции ЗАО, перспектив их развития и разработка предложений по ценам на продукцию в зависимости от сезона и ситуации на рынке;
- формирование плана поступления денежных средств и плана продаж ЗАО и контроль за их выполнением;
- курирование маркетинговой деятельности предприятия (выставки, сайт организации (ведение и продвижение), размещений рекламных модулей и научных статей в тематических изданиях);
- контроль поступления денежных средств и анализ бюджета продаж продукции;
- ведение переговоров с ключевыми клиентами и потенциальными потребителями, в том числе с выездом к потребителю (командировки, проведение презентаций), ведение преддоговорной и договорной работы, участие в претензионной работе;
- продвижение новой продукции ЗАО на рынок, составление технических заданий, технико – коммерческих предложений, ТЭО и смет;
- работа с проектно - конструкторской документацией предприятия, составление на основании спецификаций ведомостей покупных;
- формирование базы данных о потребителях ЗАО;
- контроль за выбором и оценкой поставщиков ЗАО;
- курирование логистической и складской деятельности предприятия;
- сбор и ежеквартальный анализ информации об удовлетворенности потребителей продукцией ЗАО;
- ценообразование (анализ бухгалтерской отчетности, расчет и анализ себестоимости, формирование прайс – листа на продукцию ЗАО, управленческий учет);
- описание и ведение бизнес-процессов предприятия в части его коммерческой составляющей, составление аналитических справок;
- руководство коммерческим отделом, разработка ключевых показателей деятельности отдела и внедрение их в деятельность подразделения.
Примеры конкретных достижений: Разработка методики расчета себестоимости и экономической целесообразности продукции и услуг. Оптимизация процесса закупок. Увеличение объема реализации предприятия за 2011 год (по сравнению с 2010г.) практически в 2 раза.