Обязанности и достижения:
- Проведение интервью и воркшопов с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами) для выявления и документирования бизнес-требований.
- Анализ существующей документации и систем.
- Анализ "как есть" и "как будет" (As-Is/To-Be).
- Формирование и уточнение функциональных и нефункциональных требований.
- Создание пользовательских историй (User Stories) и критериев приемки (Acceptance Criteria) для разработки.
- Разработка диаграмм вариантов использования (Use Case Diagrams), диаграмм классов (Class Diagrams) и диаграмм последовательностей (Sequence Diagrams) для визуализации и описания функциональности сервиса (UML).
- Разработка схем бизнес-процессов (BPMN) для описания логики работы сервиса.
- Создание прототипов интерфейсов (Wireframes, Mockups) для визуализации пользовательского опыта (UX).
- Написание технической документации: SRS (Software Requirements Specification), FSD (Functional Specification Document), User Guides.
- Проектирование баз данных (логическая/контекстная диаграмма)
- Написание SQL-запросов (SELECT, JOIN, агрегатные функции), для выборки данных средней сложности.
- Умение работать с технической документацией
- Активное взаимодействие с разработчиками, тестировщиками и дизайнерами для разъяснения требований и решения возникающих вопросов.
- Участие в планировании спринтов и ежедневных стендапах.
- Согласование технических решений с командой разработки.
- Участие в тестировании реализованной функциональности на соответствие требованиям.
- Выявление и документирование дефектов.
- Проверка соответствия разработанного продукта бизнес-требованиям.
- Методология разработки Agile (Scrum, Kanban)
- улучшение клиентского пути