Москва
Резюме № 5537163
Обновлено 19 июня 2017
Превью фото соискателя

Ведущий системный администратор, руководитель отдела ИТ

Был больше месяца назад
120 000 ₽
38 лет (родился 28 апреля 1987), cостоит в браке, есть дети
Москва
Щукинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 9 месяцев

    Системный администратор

    Инфoрмзaщитa, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции. Полный цикл обслуживания (миграция, обновление, резервное копирование, восстановление, документирование, защита) почтовой системы организации на базе MS Exchange 2016 и Cisco ESA Обслуживание, устранение неисправностей, обновление и написание скриптов и выполнение всех задач связанных с сопутствующими сервисами MS Windows Server 2008/12/16: ActiveDirectory, PKI, TerminalServices, GPO, DFS. DNS, DHCP, VDI. Обслуживание, настройка и устранение неисправностей оборудования: HP сервера, активное сетевое оборудование Cisco. Обслуживание и развитие комплекса программных и аппаратных средств резервного копирования на базе MS DPM, Veeam Backup & Replication, HP StorageWorks Мониторинг доступности сервисов на базе следующих продуктов MS SCOM, Solarwinds Orion Развитие, обновление, устранение неисправностей, документирование и обслуживание следующих продуктов: VMware vSphera 5.5, MS SharePoint 2010/16, MS Project Server 2016, MS Lync 2013, MS Skype for Bussines 2015, MS SQL 2008/12/16, Manage Eng. ServiceDesk, Kaspersky Internet Security Поддержка сервисов на базе ОС Linux (Bind, McAfee Web Gateway) - на уровне LPIC1 Инсталлирование стендов для различного ПО и консультирование архитекторов компании. Достижения. За время работы в компании были, собственноручно, успешно завершены следующие проекты: Миграция почтовой системы c MS Exchange 2013 на MS Exchange 2016, с написанием PowerShell скриптов для мониторинга состояния работоспособности и выполнения рутинных задач администрирования Миграция почтовой системы c MS Exchange 2007 на MS Exchange 2016 и организация почтовой защиты на базе Kaspersky mail security gateway. Миграция с MS Lync 2013 на MS Skype for bussiness 2015, с соответствующей настройкой пула доступности сервиса, доступа с мобильных устройств и автоматизированием рутинных задач администрирования с помощью PowerShell скрипта. Внедрен MS Project Server 2016 на базе MS SharePoint 2016 Внедрена система рассылки маркетинговых сообщений, с минимизацией репутационных рисков собственной почтовой системы. Исправлены критические ошибки и в ActiveDirectory, GPO, PKI, автоматизированы рутинные задачи c помощью PowerShell
    • Январь 2012 – апрель 2016
    • 4 года и 4 месяца

    Старший системный администратор

    OOO «Дельта-охранные системы», Москва

    Обязанности и достижения:

    ИТ инфраструктура компании объединяет распределенную по России региональную сеть, состоящую из более чем 35 городов и более 5000 тысяч сотрудников с персональными компьютерами. Моя роль в организации заключается в поддержке определенных сервисов, внедрении новых, оптимизации работы текущих сервисов и систематизации рутинных задач в работе департамента ИТ головного центра компании. С недавних пор являюсь руководителем трех системных администраторов. В мои функциональные обязанности входит работа со следующими технологиями: Windows Server 2008/2012, MS SQL 2008/2012 – развитие и поддержка инфраструктуры компании, работа с сопутствующими технологиями (DNS, DHCP, GPO, DFS, VDI, Terminal и т.д.), написание инструкций и регламентов; Hyper-v, VMware esxi - установка, настройка, поддержка; Exchange 2010/13, Lync2013 - установка, настройка, поддержка; Sharepoint 2010 – проектирование, разработка архитектуры, написание ТЗ, поддержка и администрирование, развитие, не программирование; PowerShell – написание скриптов любой сложности; L3/L2/L1 support - MS Office, Windows Server, ESXi, Hyper-v, MS SQL, WebTutor, Symantec backup, Kaspersky Antivirus, поддержка серверов и различных сервисов, работа с поставщиками.
    • Июнь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Системный администратор, технико-инженерный центр GE (ETEC)

    ООО «ДжиИ Рус» (General Electric), Москва

    Обязанности и достижения:

    L2/L1 поддержка около 120 пользователей, техническое сопровождение около 200 рабочих станций HP и Dell; Поддержка L1/L2 Windows XP & 7, MS Office 2000/2003/2007/2010, PBX, CAD/CAE, UG, Ansys, Autocad, Safeboot, SAV и др.; Работа с поставщиками, инвентаризация и утилизация оборудования; Создание, поддержка и сопровождение внутреннего портала для нужд ИТ департамента (инструкции, ссылки, новости).
    • Март 2008 – март 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Системный администратор

    ООО «Адэкко» (Adecco), Москва

    Обязанности и достижения:

    Администрирование корпоративной сети, решение технических вопросов с ISP, поддержка сетевых устройств L2 и L3; Поддержка доменной инфраструктуры на базе Windows Server 2003, AD, GPO, миграция пользователей; Поддержка L1/L2 Windows XP/Vista, Office 2003-2007, PBX, McAfee Antivirus; Установка, настройка и ремонт офисного оборудования (принтеры, сканеры, свитчи, компьютеры).
    • Август 2007 – март 2008
    • 8 месяцев

    Техник, Отдел реализации проектов дирекции по ИТ

    ООО «Копейка-Москва», Москва

    Обязанности и достижения:

    Установка и настройка оборудования (принтеры, сканеры, свитчи, компьютеры) в новых магазинах и офисах; Help Desk в центральном офисе, удаленная поддержка пользователей через (Radmin, Symantec pcAnywhere).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Готов изучать технологии определенные работодателем. Занятия в свободное время: английский, футбол, чтение профессиональной литературы Сдал экзамены и получил сертификаты по следующим направлениям: 1. 2273 Управление и поддержка среды Microsoft Windows Server 2003 2. Microsoft Certified Professional (MCP) 3. Microsoft Certified Desktop Support Technician (MCDST) 4. MCTS: Microsoft Windows Vista: Configuration 5. MCTS: Microsoft SharePoint 2010: Configuration 6. MCITP: Enterprise Support Technician 7. Certificate of participation Pre-intermediate (general English course) 8. Certificate of attendance Intermediate level 9. Certificate of attendance Upper-intermediate level 10. MCSA: Windows Server 2012 11. ITIL v3 Foundation 12. CCNA: Routing and switching 13. MCSE: Server Infrastructure 14. MCSE: Messaging 15. MCSE: Cloud Platform and Infrastructure 16. MCSE: Productivity

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Системный администраторМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Системный администратор эфирного комплексаОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Системный администратор эфирного комплексаОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Старший администратор ЛВСФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Системный администратор, IT-специалистЯнварь 2017 – октябрь 2017
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Ведущий системный администратор, Руководитель ITИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Начальник сервисного отделаАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Системный администраторМай 2017 – апрель 2018
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Главный Инженер ПроектаОктябрь 2006 – август 2007
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеСистемный администратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob