Москва
Резюме № 3989583
Обновлено 11 июля 2016
no-avatar

Ведущий системный администратор / Начальник IT-отдела

Был больше месяца назад
90 000 ₽
50 лет (родился 01 июля 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Дмитровская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2013 – январь 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела информационно-технического обеспечения

    ОАО "Московский фондовый центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Управление отделом ИТО (4 человека). Разработка, внедрение и сопровождение различных проектов. Управление персоналом. Распределение и контроль должностных обязанностей. Подбор персонала. Оптимизация информационной структуры. Обеспечение высокой доступности информационных систем. Подбор и приобретение технических средств и программных продуктов. Ведение лицензионной политики. Администрирование и развертывание серверов под управлением MS Windows 2012, Linux. Администрирование корпоративных почтовых систем (VmWare Zimbra, позднее MS Exchange). Проектирование, внедрение и администрирование виртуальных сред. Обеспечение информационной безопасности и антивирусной защиты. Администрирование и модернизация распределенной локальной сети предприятия. Управление активным сетевым оборудованием: маршрутизаторами Cisco, Mikrotik и коммутаторами Cisco. Администрирование VoIP-телефонии (Asterisk, Avaya). Консультации сотрудников компании в области IT. Обслуживание серверов Arqua QORT. Достижения: Внедрение системы мониторинга Zabbix. Разработка стратегии перевода серверов компании на виртуальную базу (выбор из Microsoft Hyper-V и Vmware vSphere 5). Внедрение виртуализации на основе Vmware Vsphere 5. Перевод корпоративного почтового сервера с VmWare Zimbra на MS Exchange. Реорганизация отдела в связи с изменением круга задач, в т.ч. создание службы хелпдеска для обращения клиентов компании, внедрение SLA.
    • Апрель 2010 – сентябрь 2013
    • 3 года и 6 месяцев

    Инженер-программист

    ОАО "Московский фондовый центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: Обслуживание серверов компании (17 linux, 4 windows); Обслуживание офисной IP-АТС (Asterisk 1.8); Обслуживание сетевой инфраструктуры (Cisco). Достижения: Перевод телефонии с аналогово-цифровой на VoIP, разработка нового диалплана. Настройка голосового меню, голосовой почты, веб-кабинета для доступа к совершенным звонкам и пр. Перевод почтового сервера (MDaemon) на VmWare Zimbra Collaboration Suiteи интеграция его с телефонной станцией (голосовая почта, календари с оповещениями, конференции, планирование обзвонов). Перевод части серверов под виртуальную платформу VmWare GXP Server. Внедрение системы мониторинга состояния серверов, сервисов и сетевого оборудования Zabbix, создание собственных и доработка существующих шаблонов под различное оборудование и сервисы, настройка системы оповещений о критических проблемах через различные каналы (сообщением в IM, на электронную почту, телефонным звонком или SMS) Создание и ведение документации по сети Разработка пользовательских политик Автоматизация процессов (обновление однотипных конфигураций, некоторые нетипичные случаи бэкапирования) путем написания скриптов на bash, perl и php. Создание единой точки авторизации и управления пользователями на основе Windows Server 2008, OpenLDAP и самописных скриптов. До этого пользователи для каждого сервиса заводились отдельно (доменная учетка, почта, jabber, бизнес-приложения, телефонные номер на атс, vpn, доступ к принтерам, доступ к WiFi, доступ к внешним ресурсам). После введения в строй время, например, для заведения пользователя сократилась с 20-30 минут до 3-5 минут. Стало возможным быстро менять права пользователя по доступу к различным ресурсам.
    • Февраль 2003 – март 2009
    • 6 лет и 2 месяца

    Системный администратор, с 2005-Ведущий системный администратор

    ЗАО "НТС-Авангард", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности В обязанности входило обслуживание серверов компании (19 серверов в центральном офисе, 110 серверов в региональных представительствах), информационная безопасность (разработка корпоративных политик безопасности, настойка фаерволов и маршрутизаторов), мониторинг систем (автоматизированный мониторинг состояния серверов и приложений, мониторинг трафика), подготовка серверов для вновь открывающихся офисов компании в регионах. С июня 2007 года также занимался настройкой мини-АТС в регионах (Avaya IP Office 406/403), а с сентября 2007 - планированием и разворачиванием внутренней сети ip-телефонии в центральном офисе и регионах. Достижения Стандартизация параметров на оборудование и программное обеспечение для региональных серверов компании, изменение принципа объединения их в единую сеть, создание шаблонной конфигурации; Введение автоматизированной централизованной системы учета трафика в Центральном офисе и регионах (на базе OpenSource-проекта NetAMS); Введение автоматизированной системы мониторинга состояния серверов, маршрутизаторов, рабочих станций, офисных мини-АТС и прочего сетевого оборудования на базе системы Zabbix; Разработка единой стандартной конфигурации для региональных офисных мини-АТС Avaya IP Office 406/403 Создание единой внутренней сети IP-телефонии на базе сервера Asterisk, объединяющую в себе программные клиенты, IP-телефоны, аналоговые телефоны аппараты за АТС Avaya IP Office 406 или различными VoIP-шлюзами, а также с выходом на внешних VoIP-операторов (Skype, Sipnet). На момент ухода из компании VoIP-сеть объединяла центральный, 90% региональных представительств компании по России.
    • Апрель 2001 – февраль 2003
    • 1 год и 11 месяцев

    Инженер-программист

    ЗАО "Руднев-Шиляев", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности Занимался обслуживанием локальной сети (2 сегмента по 30-40 компьютеров в разных офисах, объединённые через VPN).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки Глубокое знание ОС MS Windows Server 2000-2012, Linux (Debian, CentOS, SuSE), FreeBSD, IRIX, Netware. Большой опыт развертывания и поддержки локальных сетей как под Windows (ActiveDtrectory, MS Exchange), так и под Linux (Samba, LDAP, NIS, NFS). Знание в совершенстве идеологии сетей TCP/IP (DNS, DHCP, маршрутизация, VPN). Опыт настройки и обслуживания интернет-сервисов (DNS, HTTP, FTP, POP3, SMTP, IMAP). Большой опыт развертывания и поддержки почтовых серверов Postfix, Exim, Zimbra, MS Exchange. Знание баз данных MSSQL, MySQL, Informix на уровне администратора. Есть большой опыт программирования на С\С++, Delphi и скриптования на Bash, VBScript, Perl, PHP. Знание 1С: Предприятие 7.7 (в основном компоненты Бухгалтерия и Торговля-Склад) на уровне программиста. Знание 1С: Предприятие 8 на уровне администртора. Знание корпоративных антивирусных систем Symantec, TrendMicro, McAfee, KAV. Опыт работы с аппаратными фаерволами FireBox, TrendNet и маршрутизаторами Cisco и Mikrotik. Опыт по разработке и внедрению ERP-систем (iREN). Отличное знание аппаратной части ПК. Большой опыт настройки и тестирования различных GSM-устройств: мобильные телефоны, GSM/GPRS-модемы, системы удаленного мониторинга. Опыт развертывания и поддержки сетей VoIP. Обслуживание офисных АТС Asterisk, Avaya IP Office, Avaya S8x00 и Panasonic (cерии KX-TD, KX-TA). Опыт внедрения систем хелпдеска. Большой опыт развёртывания и администрирования систем виртуализации VmWare vSphere 6 и MS Hyper-V. Большой опыт развертывания и поддержки систем автоматизированного мониторинга (Zabbix, Nagios, MRTG, Cacti). Знание систем Arqua QORT и QUIK на уровне администратора. Большой опыт управления лицензионными политиками организации и использования систем ИТ-аудита Опыт управления бюджетом и персоналом ИТ-отдела. Опыт реорганизации ИТ-отдела и поднятия его с “чистого места”. Опыт развертывания хелпдеска для клиентской поддержки. Опыт обеспечения работы оборудования 24х7. Личные качества Аналитическое мышление; Умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения; Быстрая обучаемость; Ответственность; Целеустремленность.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый
  • Норвежский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Системный администратор, IT-специалистЯнварь 2017 – октябрь 2017
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Начальник сервисного отделаАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Системный администраторМай 2017 – апрель 2018
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Главный Инженер ПроектаОктябрь 2006 – август 2007
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший системный администраторФевраль 2023 – апрель 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Старший инженерОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Ведущий программист 1СИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отдела ИТМарт 2013 – август 2014
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отдела ИТМарт 2013 – август 2014
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАдминистрирование баз данныхСистемный администратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob