Москва
Резюме № 47115655
Обновлено 13 марта 2023
no-avatar

Ведущий сетевой инженер

Был больше месяца назад
120 000 ₽
29 лет (родился 06 августа 1996)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Август 2019 – июнь 2020
    • 11 месяцев

    Ведущий сетевой инженер

    Россельхозбанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Обработка инцидентов в ITSM-системе. - Взаимодействие со смежными отделами и подразделениями компании. - Настройка программного обеспечения удаленно. - Локализация и мониторинг аварийных ситуаций на сети. - Составление технической документации, построение схем сети в Visio. - Перепрошивка, настройка оборудования.(Cisco) - Диагностика неисправностей сетевого оборудования: Cisco, Cisco ASA, Check Point - Настройка сетевого оборудования: Cisco, Cisco ASA, Check Point - Анализ данных систем мониторинга (Zabbix) Компетенции: - LAN Switching (802.1D, 802.1W, 802.1Q, 802.1X, 802.1AD, 802.3AF, 802.11a/b/g/n/ac, PVST+, LAG (802.3ad LACP, PAgP), vPC, VTP, DTP, port security, DHCP Snooping, IP Sourse Guard, ARP Inspection). - Routing (Static, OSPF, EIGRP, BGP). - ACLs, NAT, DNS, DHCP, GRE, DMVPN, IP Unnumbered, CDP, LLDP, TFTP, HSRP, OTV, IPSec. Опыт работы и знания по настройке сетевого оборудования: Cisco, Check Point. ЗП: 90000–120000
    • Апрель 2019 – июнь 2019
    • 3 месяца

    Ведущий сетевой инженер Департамента сопровождения и эксплуатации

    Ростелеком
    Интернет-провайдер, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    1. Мониторинг работы телематических сервисов Общества для содержания системы в рабочем состоянии; 2. Администрирование телематических сервисов Общества; 3. Тестирование новых телематических сервисов Общества; 4. Привлечение подрядчиков, при необходимости, для осуществления бесперебойной работы телематических сервисов Общества; 5. Исполнение запросов пользователей на предоставление услуг, запросов на изменения; 6. Предоставление информации инициаторам инцидентов по их запросам; 7. Сбор информации о качестве услуг; 8. Оповещение пользователей о приостановке и возобновлении предоставления услуг, консультация пользователей, обучение пользователей; 9. Составление инструкций и выработка типовых решений. Публикация справочной информации; 10. Построения и обслуживания локальных компьютерных сетей; 11. СКС 12. Администрирование сетевого оборудования: Juniper, Cisco, МСЭ Fortinet; 13. Администрирование ip телефонии 3СХ. 14. Обработка инцидентов в ITSM-системе (Service Desk OTRS). 15. Консультирование клиентов по телефону и в рамках деловой переписки (Интернет, телефония). 16. Взаимодействие со смежными отделами и подразделениями компании. Компетенции: - LAN Switching (802.1D, 802.1W, 802.1Q, 802.1X, 802.1AD, 802.3AF, 802.11a/b/g/n/ac, PVST+, LAG (802.3ad LACP, PAgP), VTP, DTP, port security, DHCP Snooping, IP Sourse Guard, ARP Inspection). - Routing (Static, OSPF, EIGRP, BGP). - ACLs, NAT, DNS, DHCP, GRE, DMVPN, IP Unnumbered, CDP, LLDP, TFTP, VRRP. Опыт работы и знания по настройке сетевого оборудования: Cisco, Mikrotik, Zyxel, SNR, D-Link, Ubiquiti, Juniper, Qtech. ЗП: 80000 - 100000
    • Июнь 2018 – апрель 2019
    • 11 месяцев

    Сетевой инженер (3-я линия технической поддержки)

    Project Support, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Обработка инцидентов в ITSM-системе (Service Desk OTRS). - Консультирование клиентов по телефону и в рамках деловой переписки (Интернет, телефония). - Взаимодействие со смежными отделами и подразделениями компании. - Настройка программного обеспечения удаленно. - Локализация и мониторинг аварийных ситуаций на сети. - Составление технической документации, построение схем сети в Visio. - Перепрошивка, настройка оборудования.(Cisco) - Диагностика неисправностей сетевого оборудования: Cisco, Cisco ASA. - Настройка сетевого оборудования: Cisco, Cisco ASA. - Настройка AP Cisco, WLC. - Анализ данных систем мониторинга (Zabbix, Cisco Prime). - Администрирование Cisco (Cisco Unified CM Administration), Grandstream (PBX) (IP-телефония) - Работа c windows server - Работа в AD Компетенции: - LAN Switching (802.1D, 802.1W, 802.1Q, 802.1X, 802.1AD, 802.3AF, 802.11a/b/g/n/ac, PVST+, LAG (802.3ad LACP, PAgP), VTP, DTP, port security, DHCP Snooping, IP Sourse Guard, ARP Inspection). - Routing (Static, OSPF, EIGRP, BGP). - ACLs, NAT, DNS, DHCP, GRE, DMVPN, IP Unnumbered, CDP, LLDP, TFTP. Опыт работы и знания по настройке сетевого оборудования: Cisco, Mikrotik, Zyxel, SNR, D-Link, Ubiquiti, Extreme. ЗП: 70000
    • Апрель 2018 – июнь 2018
    • 3 месяца

    Инженер отдела подкючения юридических лиц (B2B, B2O, B2G)

    Алмател (Цифра-Один, ООО), Москва
    Интернет-провайдер

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1) Настройка активного оборудования для отдела подключения и отдела строительства.(lte, радио) 2) Юстировка активного оборудования при монтаже. 3) Настройка оборудования уровня acces и клиентского оборудования. 4) Внесение изменений в техническую документацию после проведения работ на узлах связи и сети. 5) Настройка и активация камер видеонаблюдения под клиентские проекты. 6) Юстировка камер совместно с клиентом и монтажниками в ходе монтажа под клиентские проекты. 7) Выезд на VIP объекты. 8) Списание ТМЦ 9) Техническая поддержка бригад подключений: сопровождение установки оборудования, проверка работоспособности. Функции: - Настройка сетевого оборудования: Cisco, Zyxel, Eltex, SNR, D-Link, Ubiquiti, Mikrotik. - Диагностика неисправностей сетевого оборудования: Cisco, Zyxel, Eltex, SNR, D-Link, Ubiquiti, Mikrotik. Компетенции: - LAN Switching (xSTP, VLAN, 802.1Q, 802.1X, 802.11a/b/g/n/ac, QinQ, VTP, DTP, EtherChannel). - Routing (Static, RIP, OSPF). - ACLs, NAT. ЗП: 50000
    • Декабрь 2017 – апрель 2018
    • 5 месяцев

    Старший специалист технической поддержки (B2B, B2O, B2G)(2-я линия технической поддержки)

    Алмател (2КОМ, ОOО), Москва
    Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Обработка инцидентов в ITSM-системе (Service Desk, CRM, Billing). - Консультирование клиентов по телефону и в рамках деловой переписки (Интернет, телефония, IPTV). - Эскалация и приоретизация тикетов. - Взаимодействие со смежными отделами и подразделениями компании. - Настройка программного обеспечения удаленно. - Локализация и мониторинг аварийных ситуаций на сети. - Обучение сотрудников отдела технической поддержки B2B. - Составление инструкций по диагностике, настройке сетевого оборудования. - Проведение собеседований в отдел технической поддержки B2B. Функции: - Диагностика неисправностей сетевого оборудования: Cisco, Zyxel, SNR, D-Link, Ubiquiti. - Настройка сетевого оборудования: Cisco, Zyxel, SNR, D-Link, Ubiquiti. - Анализ данных систем мониторинга (Zabbix, Cacti, Nagios). Компетенции: - LAN Switching (xSTP, VLAN, 802.1Q, 802.1X, 802.11a/b/g/n/ac, QinQ, VTP, DTP, EtherChannel). - Routing (Static, RIP, OSPF). - ACLs, NAT. ЗП: 45000
    • Июль 2017 – декабрь 2017
    • 6 месяцев

    Специалист технической поддержки (B2B, B2O, B2G)(2-я линия технической поддержки)

    Алмател (2КОМ, ОOО), Москва
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Обработка инцидентов в ITSM-системе (Service Desk, CRM, Billing). - Консультирование клиентов по телефону и в рамках деловой переписки (Интернет, телефония, IPTV). - Эскалация и приоретизация тикетов. - Взаимодействие со смежными отделами и подразделениями компании. - Настройка программного обеспечения удаленно. - Локализация и мониторинг аварийных ситуаций на сети. Функции: - Диагностика неисправностей сетевого оборудования: Cisco, Zyxel, SNR, D-Link, Ubiquiti. - Настройка сетевого оборудования: Cisco, Zyxel, SNR, D-Link, Ubnt. - Анализ данных систем мониторинга (Zabbix, Cacti, Nagios). Компетенции: - LAN Switching (xSTP, VLAN, 802.1Q, 802.1X, 802.11a/b/g/n/ac, QinQ, VTP, DTP, EtherChannel). - Routing (Static, RIP, OSPF). - ACLs, NAT. ЗП: 36000
    • Ноябрь 2016 – июль 2017
    • 9 месяцев

    Оператор call-центра (1-я линия технической поддержки)

    Программный Продукт, ИТ-компания, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Техническая поддержка и консультирование пользователей информационных систем по телефону и электронной почте. - Проведение первичной диагностики. - Регистрация и обработка обращений в Service Desk системе. - Мониторинг IT-сервисов (Zabbix). - Взаимодействие с смежными отделами. - Эскалация инцидентов на основании первичной диагностики. - Ведение ежедневной и еженедельной отчетности. ЗП: 30000

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: - Знания в области построения сетей передачи данных. Личные качества: Дисциплинированность, коммуникабельность, умение ладить с людьми, целеустремленность, техническая грамотность. TCP/IP, Internet, Routing Protocols, LAN Switching, DHCP, Networking, Администрирование сетевого оборудования, Настройка сетевых подключений, Грамотная речь, Деловое общение, Windows 7, MS Office, MS Visio, HTML, Object Pascal/Delphi, MS Visual Studio, iOS, Cisco, Деловая переписка, Ведение переговоров, Helpdesk, Windows Os, Консультирование клиентов по телефону, Грамотность, Информационные технологии, Работа с людьми, Работа с претензиями, VPN, LAN, DNS

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомВнедрение и сопровождение ПОВедущий инженер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob