Москва
Резюме № 52235617
Обновлено 5 августа
Превью фото соискателя

Ведущий офис-менеджер / Персональный ассистент

Была больше месяца назад
120 000 ₽
35 лет (родилась 28 января 1990), не состоит в браке, есть дети
Москва
Новокосино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО "ПИКАБУ", Москва
    It

    Обязанности и достижения:

    Пикабу - ИТ компания и русскоязычное информационно- развлекательное сообщество. один из популярных сайтов в рунете — 67-е место по России. Контент Пикабу используют крупные русскоязычные СМИ — Первый канал, 360°, Lenta.ru, Московский комсомолец, Life.ru, vc.ru и другие, а также множество региональных СМИ. Сайт зарабатывает за счёт рекламных постов, клиенты Пикабу (Яндекс, Авито, HH, Сбербанк, Т-Банк, MSI и другие крупные компании). Пришла работать в Пикабу, в феврале 2022 года на позицию Офис-менеджера, но также совмещаю с позицией Администратора офиса. Основные задачи: • Административная поддержка офиса и сотрудников на удаленке (штат компании свыше100 человек). • Ведение документооборота: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. • Организация приема посетителей и телефонных звонков, корреспонденция. • Контроль работы сотрудников ресепшен, клининговой службы, курьера (40 человек). • Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ. • Ежемесячная инвентаризация товарно-материальных ценностей. • Сезонное декорирование офиса. • Организация корпоративных мероприятий для сотрудников (поиск подрядчика, составление смет и согласование бюджета). • Заключила договор с новой курьерской службой, что позволило снизить расходы на курьерские услуги на 20%. • Оптимизировала работу с документами и корреспонденцией, что привело к уменьшению времени на обработку на 30% • Организовала переезд офиса в сжатые сроки 3 месяца: - Поиск нового помещения, подрядчиков по выполнению ремонтных работ и дизайнера. - Работа с компаниями-поставщиками мебели и строительных материалов. - Подготовка и запуск офиса к функционированию.
    • Январь 2018 – декабрь 2021
    • 4 года

    Офис-менеджер

    DM Basis, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    CRM- агентство DM Basis- это маркетинг для бизнеса. Компания решает задачи по реализации маркетинговых кампаний, которые приводят к гарантированному результату — повышению продаж, уровня сервиса и лояльности клиентов. Основные задачи: • Выполнение поручений руководителя; • Организация совещаний, деловых переговоров, скайп-конференций; • Travel-поддержка руководителя и сотрудников компании. • Обеспечение жизнедеятельности офиса. • Взаимодействие с компаниями-подрядчиками по вопросам документооборота, оплаты, условий работы и пр. • Внутренний документооборот, деловая переписка; • Работа с курьерскими службами • Контроль за соблюдением норм противопожарной и санитарно-эпидемиологической безопасности. • Участие в подборе и адаптации персонала. • Организация корпоративных мероприятий (поиск подрядчиков, согласование условий и бюджета, контроль проведения мероприятий). • Ведение и контроль табеля учета рабочего времени. • Вела кадровый документооборот (на 0,5 ставки Инспектор по кадрам, функцию выполняла совместно с бухгалтером на аутсорсе). • Оптимизировала процессы документооборота компании в программе Jira.
    • Декабрь 2013 – январь 2018
    • 4 года и 2 месяца

    Cупервайзер BTL

    Рекламное агенство PRO-ants, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    • Формирование команд для каждой торговой точки. • Постановка целей и задач команде. • Обучение команды работников, объяснение им внутренних правил компании, мотивация. • Наем новых сотрудников, проведение собеседований. • Быстрое принятие решений в форс-мажорных ситуациях, разрешение конфликтов. • Контроль за соблюдение сотрудниками правил компании. • Составление отчетов о выполненных продажах. • Работа над повышением качества предоставляемых услуг. Достижения: • Сформировала новую команду, которая выполнила плановые показатели KPI с первого месяца работы. • Успешно прошли ежегодную командную аттестацию. • Разработала и внедрила мотивационную программу для сотрудников. • Составление отчетов о выполненных продажах. • Работа над повышением качества предоставляемых услуг. Достижения: • Сформирована новая команда, которая обеспечила выполнение плановых показателей KPI с первого месяца работы. • Успешно пройдена ежегодная командная аттестация. • Разработана и внедрена мотивационная программа для сотрудников.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отличные организаторские способности и лидерские качества. Опыт работы в BTL, выросла с позиции промоутера-консультанта до супервайзера проекта. Управление проектами, Организация мероприятий, Навыки работы в Команде, Умение обучать других людей, Опытный пользователь ПК, Подбор персонала, Обучение персонала, Управление персоналом, Организаторские навыки, Работа в команде, Руководство коллективом, Управление командой, Планирование, Работа с возражениями, Обучение и развитие, Ведение отчетности, Собеседование, Проведение инвентаризаций, Проведение промо акций, Управленческие навыки, Тайм-менеджмент, Ведение переписки, Ротация персонала, Умение работать в команде, Мотивация персонала, Навыки межличностного общения, Документооборот, 1C: Бухгалтерия

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ОфициантМай 2011 – декабрь 2014
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ассистент отдела продажАвгуст 2015 – сентябрь 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы Помощник инженераСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)СекретарьМай 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Офис-менеджерМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник технического директораИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Специалист группы административного сопровождения отдела деловых поездокСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)ЗаведующийИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Личный помощник руководителя АХОДекабрь 2022 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоВедущий офис-менеджер