Обязанности и достижения:
Участвовала в организации офиса с нуля (договоры с поставщиками / клиентами), административная работа. Взаимодействие с терминалами ВМТП, ВМКТ, ВСК и т. д.), местными автоперевозчиками, агентами по регионам, работа в экспедиторской программе Coral way, работа с инвойсами, работа с поставщиками и покупателями, с линиями (Maersk, FESCO, CMA, APL, HMM, Sinokor) разноска расходов от поставщиков, выставление счетов клиенту, ведение деловой переписки (Microsoft Outlook), взаимодействие с клиентами по телефону, разнос поступлений от клиентов, осуществление рублевых и валютных платежей через Сбербанк Бизнес Онлайн, работа с дебиторской задолженностью клиентов. Проверка всех допрасходов, которые могут возникнуть в процессе перевозки, закрытие перевозок. С февраля 2017 года перевелась в отдел сопровождения клиентов. В мои обязанности входило: Сопровождение клиентов (импорт, экспорт, внутрироссийские перевозки), котировка ставок, подбор оптимального маршрута перевозки, оперативная работа, ведение букингов, общение с иностранными агентами, внос оперативной информации в базу, деловая переписка, взаимодействие с клиентами, взаимодействия с поставщиками, решение проблем и разрешение вопросов, информирование клиентов о состоянии перевозки.
Была основоположником финансового отдела в компании, до сих пор мою работу ставят в пример сотрудникам финансового отдела, далее перевелась в отдел сопровождения клиентов, потому что поняла, что всего достигла в отделе финансов, с людьми намного интересней работать чем с цифрами