Обязанности и достижения:
Руководитель отдела; Специалист отдела импорта (алкоголь, продукты питания)
Основные обязанности:
- Руководство отделом 5 человек
- Описание и оптимизация бизнес процессов внутри отдела и по взаимодействию с другими подразделениями
- Постановка задач для ИТ разработок и доработок
- Создание внутренних инструкций с ноля (самостоятельно)
- Автоматизация существующих процессов
- Оптимизация эффективности работы сотрудников (отчет обрабатывался за 10 дней, в результате отчет обрабатывается за 1 день)
- Организация работы по товарообороту подконтрольных товаров
- Создание и внедрение процесса по вводу маркировки молочной продукции
- Организация и контроль работы по инкассации торговых точек
- Взаимодействие с государственными органами (РАР, Минсельхоз, Россельхознадзор)
- Организация проведения инвентаризации по алкоголю и табаку
- Контроль наличия/отсутствия/переоформления алкогольных лицензий в торговых точках
- Ведение договорной работы
- Взаимодействие с поставщиками
Ноябрь 2017- Март 2021
Специалист по импорту (алкоголь, вино, пиво, напитки, бакалея, кондитерские изделия, фрукты)
Основные обязанности:
- Участие в оптимизации и автоматизации процессов по импорту
- Общение и ведение деловой переписки с импортными поставщиками Европа, Азия,
- Заключение контрактов, приложений к контрактам
- Заведение контрагентов и данных по товару в систему
- Подготовка данных для подачи в ЕГАИС
- Взаимодействие с органами по сертификации (проведение тендера, заказ сертификатов ДС, СГР, отказные письма)
- Планирование поставок (анализ товарных запасов и продаж)
- Размещение заказов, контроль сроков отгрузки
- Организация доставки -работа с логистическими компаниями, складами (проведение тендеров, заказ транспорта)
- Проведение таможенного оформления- подготовка и проверка пакета документов для таможенного оформления, включая разрешительные документы - СГР, сертификаты, декларации
- Ввод информации по поставкам в специализированную БД, поддержание актуальности данных
- Планирование бюджета
- Проведение оплат (за товар, логистические услуги и услуги по сертификации, таможенные платежи)
- Перевод и подготовка стикеров на товар, перевод информации о товаре
- Расчет таможенных платежей, заведение и контроль оплат;
- Ведение баланса и подписание сверок с поставщиками, логистическими компаниями, органами по сертификации
- Оприходование товара в Navision
- Расчет себестоимости товара
- Рекламации
Реализованные проекты:
* Автоматизация учета поставок импорта на базе 1С
Результат: полное ведение учета поставок от размещения заказа до получения товара в 1С вместо Excel
* Разработка калькулятора себестоимости на базе 1С совместно с отделом экономики и отделом импорта
Результат: автоматизирована система расчета себестоимости по импортным товарам
* Автоматизация учета акцизных марок на базе 1С
Результат: весь учет акцизных марок ведется не в Excel, а в 1С
* Автоматизация бизнес процесса по обработке заявок ФГИС Меркурий через Service Desk
Результат: обработка заявок сокращена с 1 часа до 20 минут, 100 % приемка товара на РЦ