Обязанности и достижения:
Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний по выявлению и анализу ключевых метрик ЛПР (тех. директор, директор по маркетингу, директор по продажам, директор колл-центра): ROAS, ARPU, LTV, CAC, SL, CSI, NPS, EBITDA и бизнес-процессов действующих клиентов, формируя предложения по их решению на основе продуктовой линейки компании, работа с ключевыми компаниями из списка РБК 500.
Проведение выездных встреч к действующим и потенциальным корпоративным клиентам.
Формирование коммерческих и технических требований к продуктам на основе анализа бизнес-задач клиента, в том числе под индивидуальные проекты клиента.
Решение нестандартных запросов корпоративных клиентов (совместная подготовка со смежными подразделениями индивидуальных разработок, под запросы клиентов), проработка дополнительного функционала.
Основные достижения во время работы в компании:
1. Внедрение новых модулей и SaaS-решений в действующую структуру компании, что привело к увеличению прибыли компании Манго Телеком с 300 000 руб. до 1 500 000 руб. по индивидуальным проектам за первые четыре месяца работы в компании. Регулярное перевыполнение плановых показателей KPI.
2. После успешных реализаций крупных кейсов с декабря 2021 года переведен в группу по работе в VIP клиентами для дальнейшего развития.
3. С апреля 2022 года переведен в Отдел развития ключевых клиентов, по настоящее время работаю в данном отделе.
4. Регулярное прохождение бизнес-тренингов в Манго Академии по улучшению личностных компетенций в переговорах с клиентам и ориентации на командное взаимодействие внутри компании.
Причина поиска новой компании - желание развиваться в других сферах (it, крупные агрегаторы, логистика и т. д).