Обязанности и достижения:
- Расширение и развитие сети компании, start up проекты (франчайзинг)
- Переговоры с инвесторами, собственниками бизнеса, ЛПР.
- Прямые продажи бизнес модели компании (В2В, В2С)
- Аналитическая работа: выявление тенденций, причинно-следственных связей, ключевых факторов влияния на бизнес; прогнозирование развития рыночного сегмента
- Оценка перспектив развития территории с учетом ожидания инвесторов и маркетинговых шансов компании на рынке
- Проведение геомаркетинга кабинетного, полевого
- Поиск объектов коммерческой недвижимости для открытия новых магазинов компании
- Проведение переговоров с арендодателями
- Подготовка и согласование документов, заключение договоров
- Деловая переписка
- Организация, контроль и координация процедур по открытию новых магазинов
- Согласование разногласий договорных отношений
- Контроль за исполнением договоров и финансовых платежей
- Контроль за соблюдением корпоративных стандартов в сети магазинов
- Работа с банком, подготовка и согласование документов
- Экономический анализ в рамках своего функционала
- Работа с клиентской базой 1 С клиент, воронка продаж
- Поддержание взаимовыгодных отношений с постоянными и новыми клиентами
- Подготовка, участие в региональных выставках и конференциях по продвижению компании
- Составление отчётности
- Плановые командировки