Обязанности и достижения:
Выполнение плановых показателей а ТС
2. Анализ экономической эффективности контрактов, планирование продаж
3. Анализ конкурентной среды и ценового позиционирования продукции Компании разрезе каждого региона, группы товара, SKU
4. Планирование, запуск и контроль проведения ТМ-активностей, анализ эффективности промо
5. Планирование объемов для производства в рамках бизнес-процессов Компании.
6. Пополнение КБ (разработка КП; выезд к покупателю на переговоры с презентацией продуктового портфеля; аудит территории; определение доли емкости рынка; изучение клиентской базы: ассортимент, конкуренты; определение политики ценообразования; полный совокупный мониторинг);
7. Изучение рынка в других регионах (выезд в командировки);
8. Заключение договоров;
9. Контроль получения заказов;
10. Расчет ретро бонусов по ТС согласно КУ и оформление документов;
11. Предоставление информации для отдела корректировки;
12. Взаимодействие с бухгалтерской системой:
- акты сверки,
- взаимозачеты,
- помощь в решении вопросов документооборота;
13. Работа с претензиями и возражениями (предоставление информации, согласно регламенту для отдела качества);
14. Взаимодействие с отделом логистики по обеспечению на 100% уровня сервиса;
15.. Работа со штрафами.
16. Управление персоналом – постановка планов, целей и задач, контроль исполнения: ассистент по работе с ТС;
17. Работа с дебиторской задолженностью вверенных сетей: выявление причин, устранение задолженности
18. Проведение переговоров по расширению АМ и географии поставок, проведение ротации, составление спецификаций
19. Разработка и согласование промо;
20. Проведение переговоров по изменению ценовой политики Компании
21. Контроль соблюдения КУ