Обязанности и достижения:
- Работа с собственной базой клиентов, наработанной самостоятельно за все время работы в компании (более 1500 юридических лиц).
- Контроль и работа с сетью платежных терминалов (на сегодняшний момент 7000 терминалов подключено к системе.
- Ежедневные переговоры с клиентами, помощь, консультация, работа в личном кабинете.
- Мониторинг клиентов.
- Разработка новых продуктов для компании, внедрение.
- Контроль качества выполнения сотрудниками обязанностей, а также создание благоприятной эмоциональной атмосферы в коллективе.
- Решение всех возникающих проблем на предприятии, а также принятие ответственных решений в критический момент, если того требует ситуация.
- Анализ конкурентного окружения и сферы деятельности, привлечение новых клиентов из конкурирующих компаний.
- Заключение договоров с крупными операторами России.
- Ведение переговоров с первыми лицами крупных компаний, достижений выгодных условий сделки.