Москва
Резюме № 22625477
Обновлено 11 июня 2015
no-avatar

Ведущий менеджер по работе с клиентами банка

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 31 мая 1985), не состоит в браке, детей нет
Стерлитамак
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2014 – апрель 2015
    • 6 месяцев

    Заведующий кассы

    ООО "Юниаструм Банк", Стерлитамак

    Обязанности и достижения:

    Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц и юридических лиц, прием и выдача наличных денежных средств, контроль и соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе, осуществление переводов со счетов и без открытия счета. Консультация по всем розничным продуктам Банка. Введение кассовой документации, наставничество кассира.
    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий операционист-кассир

    ОАО «Уралсиб Банк», Стерлитамак

    Обязанности и достижения:

    Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц, прием и выдача наличных денежных средств, контроль и соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе, открытие текущих и счетов до востребования, привлечение существующих клиентов во вклады и открытие вкладов, осуществление переводов со счетов и без открытия счета, оформление доверенностей и завещаний, подключение к НПФ, прием документов на открытие брокерских и металлических счетов, подключение электронных сервисов дистанционного банковского обслуживания и СМС- информированию. Консультация по всем розничным продуктам Банка. Работа с претензионными клиентами, консультирование, работа с возражениями.
    • Февраль 2013 – сентябрь 2013
    • 8 месяцев

    Ведущий бухгалтер-операционист

    ОАО «Уралсиб Банк», Москва

    Обязанности и достижения:

    Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц, открытие текущих и счетов до востребования, привлечение существующих клиентов во вклады и открытие вкладов, осуществление переводов со счетов и без открытия счета, привлечение и оформление кредитных и дебетовых карт (в т.ч. в рамках маркетинговых акций и кампании «Для Своих»), консультирование по потребительским кредитам и прием пакета документов, прием документов на аккредитив, оформление доверенностей и завещаний, подключение к НПФ, прием документов на открытие брокерских и металлических счетов, подключение электронных сервисов дистанционного банковского обслуживания и СМС- информированию. Консультация по всем розничным продуктам Банка. Работа с претензионными клиентами, консультирование, работа с возражениями. По поручению Руководителя работа с VIP-клиентами. Подготовка внутренней отчетности и ответов по запросам гос.органов. Обучение новых сотрудников, наставничество.
    • Сентябрь 2012 – февраль 2013
    • 6 месяцев

    Специалист по бизнес-информации

    ООО AstraZeneca, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Информационная поддержка компании по данным о продажах. Составление отчетов по долям рынка конкурентов. Составление реестров документации. Создание, корректировка и загрузка отчетности в базу данных. Достижения: Аккуратное выполнение отчетов в указанные сроки.
    • Ноябрь 2009 – август 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Специалист сектора по работе с сетями 1,2 порядка

    ОАО ОТП Банк, Стерлитамак

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по кредитным операциям. Оценка платежеспособности и кредитоспособности потенциальных клиентов, принятие решений о возможности предоставления кредитных продуктов. Выполнение отчетов по продажам в MS Excel. Составление отчетов по долям рынка конкурентов. Составление реестров документации по клиентам. Определение промоакции для клиентов. Создание базы клиентов. Налаживание эффективного взаимоотношения с клиентами с точки зрения их удержания. Оформление кредитного пакета документов. Построение доверительных и долгосрочных отношений с внутренними отделами подразделения банка. Достижения: Высокая удовлетворенность клиентов. Отсутствие жалоб со стороны клиентов. 90% повторного обращения клиентов. Аккуратное выполнение отчетов в указанные сроки.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, быстрая обучаемость, исполнительность, ответственность, аккуратность, ориентация на развитие Компьютерные навыки: 1С, Delphi, C++, Pascal, Siebel, MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 11 декабря 2009Последнее место работы (3 мес.)Менеджер ОПАвгуст 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 18 января 2010Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2008 – декабрь 2008
Обновлено 28 июня 2014Последнее место работы (3 мес.)Координатор программы кредитования работников бюджетной сферы, менеджер по кредитованиюЯнварь 2013 – апрель 2013
Обновлено 5 июня 2013Последнее место работы (9 мес.)Менеджер, управляющий офисомМай 2012 – февраль 2013
Обновлено 12 июня 2013Последнее место работы (2 года)Ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентовИюнь 2011 – июнь 2013
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБанковская бухгалтерияМенеджер по работе с клиентами