Обязанности и достижения:
Пришел в компанию на позицию "Помощник менеджера", выполнял следующий функционал:
- работа с офисными программами;
- взаимодействие со штатными и удаленными переводчиками;
- документооборот;
- работа с нотариальными конторами г. Москвы;
Был переведен на позицию "Менеджер" со следующими обязанностями:
- ведение группы постоянных заказчиков (крупные международные медицинские компании, международные банки, федеральные юридические и рекламные компании);
- проведение коммерческих переговоров с руководителями компаний-заказчиков;
- выявление потребностей клиентов;
- контроль процессов по выполнению проекта;
- выставление счетов и контроль дебиторской задолженности;
- решение спорных вопросов с заказчиком;
- легализация документов;
- взаимодействие с МинЮст РФ, МИД РФ, ТПП РФ;
- взаимодействие с посольствами Ирака, ОАЭ, Кувейта в России;
- контроль работы помощника менеджера;
С декабря 2016 г. был переведен на должность "Начальник отдела по работе с клиентами".
Обязанности:
- руководство работниками отдела по работе с клиентами;
- руководство разработкой и принятием мер, направленных на оптимизацию производственных процессов отдела по работе с клиентами;
- контроль и ответственность за деятельность подчиненных сотрудников, секретаря и курьеров;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами;
- выявление потребностей клиентов;
- контроль качества обслуживания клиентов и соблюдения подчиненными своих должностных инструкций;
- ведение и контроль отчетности по продажам;
- выявление и согласование возможности сотрудничества с внештатными переводчиками, верстальщиками;
- контроль процесса выполнения заказа и качества оказанных услуг;
- контроль дебиторской задолженности;
- контроль оплаты услуг внештатным сотрудникам;
- организация и контроль взаимодействия с нотариальными конторами г. Москвы;
- ведение внутренних реестров;
- подбор новых сотрудников.