Москва
Резюме № 42780187
Обновлено 5 июля 2018
Превью фото соискателя

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Был больше месяца назад
35 000 ₽
35 лет (родился 04 декабря 1990), cостоит в браке, есть дети
Брянск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • Август 2015 – апрель 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела по работе с клиентами

    Симвэлл ООО, Москва
    Переводческие услуги

    Обязанности и достижения:

    Пришел в компанию на позицию "Помощник менеджера", выполнял следующий функционал: - работа с офисными программами; - взаимодействие со штатными и удаленными переводчиками; - документооборот; - работа с нотариальными конторами г. Москвы; Был переведен на позицию "Менеджер" со следующими обязанностями: - ведение группы постоянных заказчиков (крупные международные медицинские компании, международные банки, федеральные юридические и рекламные компании); - проведение коммерческих переговоров с руководителями компаний-заказчиков; - выявление потребностей клиентов; - контроль процессов по выполнению проекта; - выставление счетов и контроль дебиторской задолженности; - решение спорных вопросов с заказчиком; - легализация документов; - взаимодействие с МинЮст РФ, МИД РФ, ТПП РФ; - взаимодействие с посольствами Ирака, ОАЭ, Кувейта в России; - контроль работы помощника менеджера; С декабря 2016 г. был переведен на должность "Начальник отдела по работе с клиентами". Обязанности: - руководство работниками отдела по работе с клиентами; - руководство разработкой и принятием мер, направленных на оптимизацию производственных процессов отдела по работе с клиентами; - контроль и ответственность за деятельность подчиненных сотрудников, секретаря и курьеров; - ведение коммерческих переговоров с клиентами; - выявление потребностей клиентов; - контроль качества обслуживания клиентов и соблюдения подчиненными своих должностных инструкций; - ведение и контроль отчетности по продажам; - выявление и согласование возможности сотрудничества с внештатными переводчиками, верстальщиками; - контроль процесса выполнения заказа и качества оказанных услуг; - контроль дебиторской задолженности; - контроль оплаты услуг внештатным сотрудникам; - организация и контроль взаимодействия с нотариальными конторами г. Москвы; - ведение внутренних реестров; - подбор новых сотрудников.
    • Декабрь 2014 – июнь 2015
    • 7 месяцев

    Консультант по банковским продуктам

    Сбербанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Консультация и продажа клиентам банковских продуктов. Перенаправление клиентского потока. Разрешение спорных ситуаций. Работа в высоком темпе; многозадачноть, стрессоустойчивость, нахождение общего языка с людьми разного возраста, пола и социального статуса. Высокие результаты в продажах.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob