Дополнительные сведения:
Высокий уровень работоспособности, активность, энергичность, ответственность, обучаемость, дисциплинированность, внимательность, организованность, коммуникабельность, стойкость и эмоциональная стабильность в стрессовых ситуациях, находчивость, целеустремленность, стратегическое мышление, аналитический склад ума, навыки ведения переговоров на высоком уровне, принятие решений в сложных ситуациях, гибкость, умение находить выход из сложных ситуаций, наличие собственного мнения, умение его отстаивать, а также умение учитывать мнение других, лояльность, ориентированность на цели и результат, ориентация на клиента, делегирование полномочий, аккуратность, порядочность, пунктуальность
- Опыт работы в торговле и сфере услуг более 12 лет
- Опыт управления персоналом;
- Опыт контроля и управления торгово-технологическим процессом;
- Опыт ведения административно-хозяйственной деятельности;
- Знание основ бухгалтерского учета, кассовой дисциплины, контроль;
- Знание техники продаж, 12-ти летний опыт продаж;
- Знание методов увеличения объемов продаж;
- Опыт организация сохранности товарно-материальных ценностей;
- Опыт организации инвентаризации годовых, промежуточных, ежемесячных, внеплановых, анализ инвентаризации по устранению потерь;
- Опыт ведения кадрового делопроизводства;
- Опыт формирование эффективной команды, мотивация и оценка персонала, контроль эффективности работы персонала, оптимизация штата;
- ПК-пользователь уверенный: Word, excel, интернет, 1С 7.7;
- участие в формировании ассортиментной и ценовой политики;
- организация и контроль представления товара в торговом зале;
- складской учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов, организация документооборота, оптимизация всей логистической цепочки;
- проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары;
- контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины;
- контроль за оформлением зала;
- обеспечение выполнения планов реализации (месячный, квартальный, годовой);
- подбор, адаптация, мотивация, обучение персонала, контроль выполнения поставленных задач;
- составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени;
- анализ финансовых и других показателей: объем продаж, товарооборот, т.д.;
- ведение отчетности;
- оптимизация продаж на основе анализа продаж по товарным группам;
- увеличение продаж за счет повышения качества обслуживания покупателей путем контроля проведения обучения персонала технике продаж и продукции магазина;
- проведение тренингов и тестирований персонала;
- соблюдение и контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда;
- предотвращение возникающих претензий и конфликтных ситуаций с покупателями, лежащих в сфере компетенции менеджера магазина, в соответствие с законодательством РФ о защите прав потребителей;
- контроль соответствия ценников, аннотаций, прайс-листов, необходимой документации, инструкций и переводов, всего имеющегося ассортимента товаров на витринах магазина;
- контроль внешнего вида торгового зала магазина и прилегающей к нему территории, подсобных и складских помещений, обеспечение норм охран труда и техники безопасности;
- контроль наличия и правильности оформления всей необходимой документации (разрешительной, учетной и финансовой);
- контроль наличия расходных материалов, канц. принадлежностей, работоспособной оргтехники;
- снижение текучести персонала;
- ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг;
- консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Компьютерные навыки:
Windows, Word, Excel, 1С 7.7