Москва
Резюме № 24974490
Обновлено 21 апреля 2015
no-avatar

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 06 мая 1989), не состоит в браке, детей нет
Тамбов
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Ноябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Клиентский менеджер

    оао бинбанк

    Обязанности и достижения:

    1) привлечение клиентов, юр. лиц, сопровождение действующих клиентов. 2) встречи с потенциальными клиентами 3) продажа банковского продукта 4) сбор документов на РКО 5) сбор документов для фин. анализа, для залогового обеспечения. 6) оценка залога 7) Финансовый анализ компании 8) утверждение сделки 9) составление кредитных договоров, договоров залога, поручительства и т.д. 10) выдача кредитных средств клиенту 11) полное сопровождение клиента
    • Октябрь 2012 – август 2013
    • 11 месяцев

    Руководитель группы продаж микрокредитования

    Национальный банк "траст", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Общение с клиентами (юридические лица) 2. Привлечение клиентов 3. Консультация по продуктам Банка, индивидуальный подбор тарифа для клиента 4. Работа с существующей базой клиентов 5. Анализ финансовой деятельности юридического лица 6. Работа с документацией 7. Ведение сделки с начального этапа до окончания срока кредитного договора 8. Мониторинг дебеторской задолженности 9. Промоакции 10. Ежедневный отчет для руководства по объемам выданных кредитных продуктов Банка. 11. Еженедельный отчет о выполнении плановых показателей, касательно заключенных договоров 12. Подбор персонала 13. Контроль над работой сотрудников 14. Составление полного отчета о работе подразделения 15. Налаживание контактов со сторонними организациями, для последующего сотрудничества. 16. Мониторинг сделок заключенных подопечными сотрудниками 17. Полный анализ работы сотрудников (как в команде, так и отдельно по каждому сотруднику) 18. Разбор конфликтных ситуаций.
    • Октябрь 2011 – август 2012
    • 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    НБ Траст, Тамбов

    Обязанности и достижения:

    1. Общение с клиентами 2. Привлечение клиентов 3. Консультация по продуктам Банка, индивидуальный подбор тарифа для клиента 4. Работа с существующей базой клиентов 5. Непосредственное оформление и выдача кредитов (наличными, на неотложные нужды) 6. Консультация и оформление кредитных и дебитовых карт 7. Работа с документацией 8. Ведение сделки с начального этапа до окончания срока кредитного договора 9. Мониторинг дебеторской задолженности 10. Заключение договоров стахования 12. Промоакции 13. Ежедневный отчет для руководства по объемам выданных кредитных продуктов Банка. 14. Еженедельный отчет о выполнении плановых показателей, касательно заключенных договор (кредитные договоры, договоры страхования, кредитные и дебетовые карты, договоры на интернет-обслуживание счета)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК-уверенный пользователь, Excel, Word, Outlook, Internet, правовая база Гарант, банковские программы: CDM, Siebel CRM, 1. Высокие коммуникативные навыки 2. Стрессоустойчивость 3. Активность 4. Энергичность 5. Нацеленность на результат 6. Высокий потенциал развития 7. Отсутствие вредных привычек 8. Положительное отношение к командировкам 9. Способность к быстрому обучению 10. "Живое" общение с клиентами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБэк-ОфисМенеджер по работе с клиентами