Обязанности и достижения:
Продажа продуктов компании, ведение переговоров как с первыми лицами компаний так и с заместителями.
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
- Ведение клиентской базы
- Проведение презентаций о продуктах и услугах
- Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде
- Предоставление отчетности руководству
- Установление контакта с клиентом на ранних этапах продаж
- Работа с системами отчетности о продажах и реализации услуг
- Мониторинг и анализ эффективности продаж
- Контроль выполнения планов и достижения показателей эффективности продаж
- Прогнозирование спроса и объема продаж на продукт или услугу
- Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг
- Обеспечение клиентского сервиса при работе с клиентами
- Составление плана продаж
- Выстраивание стратегии развития продаж и отношений с клиентами
- Разработка системы показателей эффективности продаж
- Разработка организационной структуры отделов или компании в целом
- Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) в работу отделов продаж и работы с клиентами
- Найм, подбор и обучение персонала по продажам и работе с клиентами
- Организация и контроль работы менеджеров по продажам и работе с клиентами
- Разработка и совершенствование методов и технологий продаж
- Проведение обучающих тренингов по коммуникативным и управленческим навыкам
- Разработка регламентов, скриптов и инструкций для работы менеджеров по продажам и работе с клиентами
- Разработка общей концепции продукта и уникального торгового предложения
- Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива
- Построение и настройка воронки продаж товара, услуги или линейки продуктов, описание этапов продаж
- Формирование и совершенствование ценовой политики для линейки продуктов, разработка стратегий ценообразования
- Изучение мировых трендов и технологий, посещение выставок и профильных мероприятий
- Оптимизация процессов и процедур в отделах продаж и работы с клиентами
- Формирование и контроль бюджета отделов продаж и клиентского обслуживания
- Наставничество для новых менеджеров по продажам и работе с клиентами
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и клиентского сервиса сотрудниками