Обязанности и достижения:
Осуществлял анализ аудитории потенциальных клиентов, выявлял потребности клиентов, их уровень и направленность.
Разрабатывал методики поиска клиентов, планировал работу. Непосредственно осуществлял поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
Организовывал и проводил предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.
Предлагал клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
Поддерживал постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
Разрабатывал и давал клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
Обеспечивал соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
Налаживал обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливал причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировал претензии клиентов и принимал все меры по их решению и сохранению деловых связей).
Изучал и анализировал политику конкурентов во взаимоотношениях